ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 4:57 pm
ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Здравствуйте! помогите советом !Решил установить гбо в матиз 2-го поколения,подачу решил врезать в дроссель (фото),смесителей такого диаметра (28) не найти.Антихлопок -не закрученный хомут на гофре.
про разрыв коллектора и подсос воздуха и 4-ое поколение -в курсе.
Спасибо !!!
про разрыв коллектора и подсос воздуха и 4-ое поколение -в курсе.
Спасибо !!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:59 pm
-
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Плохая идея.Ринат102 писал(а):Решил установить гбо в матиз 2-го поколения
Ваще плохая идея... ГБО-2 с врезками дает больший расход, нежели со смесителями, хотя и заводиться на газу лучше и динамика круче... Врезаться в ДЗ это не тоже самое, что врезаться в карбюратор - у карба для 1.0 мотора диаметр ДЗ 21-24 мм, а у вас наверно поболее будет.Ринат102 писал(а):подачу решил врезать в дроссель (фото)
Может и не найти, но замутить переходник или гофру из двух кусков вполне можно... очень хороши для инжекторов потоковые миксеры.Ринат102 писал(а):смесителей такого диаметра (28) не найти
...Колхоз...Запаритесь ГБО настраивать из-за подсоса воздуха, а точнее потери разрежения, от которого очень зависит работа эжекционного ГБО.Ринат102 писал(а):Антихлопок -не закрученный хомут на гофре.
[/quote]Ринат102 писал(а): про 4-ое поколение -в курсе.
Спасибо !!!
Раз в курсе, то готовьтесь к расходу 8л/100км (газ) и то не факт, что нормально поедет, так как мотор по мощности "впритык", а на газу он ваще потеряет круто... скорее всего в результате получите "овощь".
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 4:57 pm
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Насчет колхоза что верно то верно,продам лошадь поставлю 4-ое поколение.А может мотю продам на лошади буду ездить.Спасибо всем за советы!!!
-
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Если уж решитесь врезаться, то есть большие штуцеры-врезки для грузовых авто с внутренним диаметром не менее 10 м - у них много резьбы и две гайки, то есть можно прямо в гофру поближе к ДЗ врезаться и гайками через какие-нибудь прокладочки затянуть хорошенько, думаю гофру сильно не прогнет, зато ДЗ товарный вид не потеряет..
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 4:57 pm
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Я так и думал,штуцер открутил от вазовского смесителя диаметр 10мм.
-
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
На конце врезки сделать срез по 45 градусов и расположить врезку срезом к ДЗ, желательно чтоб врезка доставала до центра гофры (если смотреть в поперечном разрезе). Если одной врезки не хватит (такое может быть), тогда можно врезать еще одну прямо напротив первой, тогда можно их к центру не сдвигать, но срезом обязательно к ДЗ. Вот тут http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm есть примеры смесителей на основе сопла и примерная формула расчета внутреннего диаметра врезки (врезок).
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 4:57 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 4:57 pm
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Добрый день! Установил как вы учили распылитель .срез 45 гр.,не держит холостой ход.Если закрутить дозатор почти до конца и винт холостого хода ,то еще кое как работает на холостых .А так едит нормально.
-
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Если на редукторе два винта - винт с иглой на конце (винт ХХ) и винт с пружинкой (винт чувствительности), то винт ХХ лучше до упора закрутить и не трогать, а настраивать только винтом чувствительности. Судя по симптомам - сильно богатая смесь была, но возможно на ХХ и будет работать нестабильно. Нужно сначала расход проверить, динамику винтом жадности на дозаторе выставить как можно ближе к бензиновой динамике, а тогда уже смотреть - если будет ХХ на газу нестабильный то можно будет устранить двумя способами:Ринат102 писал(а):Добрый день! Установил как вы учили распылитель .срез 45 гр.,не держит холостой ход.Если закрутить дозатор почти до конца и винт холостого хода ,то еще кое как работает на холостых .А так едит нормально.
1) добиться стабильности винтом ХХ на редукторе (будет перерасход10-30% от расхода с закрученным винтом ХХ)
2) уменьшить проходное сечение воздухозаборника (возможно будет неправильно работать на бензине)
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Ринат102 писал(а):Добрый день! Установил как вы учили распылитель .срез 45 гр.,не держит холостой ход.Если закрутить дозатор почти до конца и винт холостого хода ,то еще кое как работает на холостых .А так едит нормально.
Используйте изменения в системе ГБО описанные мной. https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 4:57 pm
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Уменьшил сечения воздуховода все заработало,расход 10 л/150 км.Спасибо,удачи на дорогах!!!