Помогите, дергается при езде.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите, дергается при езде.

Сообщение Vint46 »

Обороты в норму пришли. А вот время впрыска газомозг через жопу считает. Не знаю с чем связано, но на тазу меньше 1,6мс время невозможно в принципе. А в осцилле и по 0,5мс есть участки, да и на видео точка как припадочная прыгает. Либо кривое подключение, либо прошивка бензомозга. Начни с проверки с пристрастием подключения к бензиновым форсам.
P.S. Я ж сказал на 10.0.0.3 откатиться. А на видео 11.2.
Аватара пользователя
Anton_Dremlyuga
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 19:40

Re: Помогите, дергается при езде.

Сообщение Anton_Dremlyuga »

Vint46 писал(а):Я ж сказал на 10.0.0.3 откатиться. А на видео 11.2.
так на 11 версии более менее адекватно машина вела себя.. Откатывался и до 10 до 9 даже..

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Vint46 писал(а):Либо кривое подключение
да вот с подключением ничего не менялось, три года ездил без ТАКИХ проблем

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
Vint46 писал(а):либо прошивка бензомозга
с этой же прошивкой езжу давно, косяк с газом появился позже
ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите, дергается при езде.

Сообщение Vint46 »

С такой логикой можно машину вообще не делать. ,,как она могла сломаться, ведь ездила до этого год без проблем?'' У меня процентов 5 таких клиентов. Убеждение это непрошибаемое. Да, 3 года ездила, а потом провод сгнил/отвалился/перетерся. Диодный мост пробило, щетки на вентиляторе стерлись и искрить начали, масса эбу от вибрации открутилась ( кстати, на твоей машине это болезнь, откручивается кронштейн эбу от моторного щита и начинаются чудеса. Лечится прокидыванием дополнительного толстого провода от масс эбу к кузову)
Аватара пользователя
Anton_Dremlyuga
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 19:40

Re: Помогите, дергается при езде.

Сообщение Anton_Dremlyuga »

Vint46 писал(а):на твоей машине это болезнь, откручивается кронштейн эбу от моторного щита и начинаются чудеса. Лечится прокидыванием дополнительного толстого провода от масс эбу к кузову
СПАСИБО

т.е. масса основного блока?
Вчера было дело - затупит, я пошевелю провода, фишку около эбу - перестает тупить, едет нормально, потом опять, я фишку с ЭБУ снял, осмотрел (следов окиси, влаги нет) одел обратно с сильным нажатием и потом до вечера (часа два) катался, проблемы не возникло.. По поводу масс я проверял массы на кронштейне, они прикручены оч.хорошо, а вот массу самого кронштейна не проверял.. А если у меня на магнитолу хороший провод идет от аккумулятора (плюс и минус) его же можно на кронштейн посадить, чтоб лишние сопли не тянуть..

Добавлено через 35 минут 45 секунд:
Anton_Dremlyuga писал(а):провод идет от аккумулятора (плюс и минус) его же можно на кронштейн посадить, чтоб лишние сопли не тянуть..
Минусовой, естественно на рамку посадить)
ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите, дергается при езде.

Сообщение Vint46 »

Сопли, это когда минус от АКБ тянут, а не с ближайшей точки кузова берут. Там с массами в 21124 целая эпопея. Помимо того, что кронштейн отваливается, пропадает иногда масса на склепках в жгуте ЭСУД сантиметрах в 10 от разъема ЭБУ. С виду все идеально и блестит, а по факту - неконтакт. Помогает пропайка склепок. Вообще, проводка бош 797 и я 72 неудачная в этом плане какая-то.
Аватара пользователя
Anton_Dremlyuga
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 19:40

Re: Помогите, дергается при езде.

Сообщение Anton_Dremlyuga »

Vint46 писал(а):Сопли, это когда минус от АКБ тянут, а не с ближайшей точки кузова берут. Там с массами в 21124 целая эпопея. Помимо того, что кронштейн отваливается, пропадает иногда масса на склепках в жгуте ЭСУД сантиметрах в 10 от разъема ЭБУ. С виду все идеально и блестит, а по факту - неконтакт. Помогает пропайка склепок. Вообще, проводка бош 797 и я 72 неудачная в этом плане какая-то.
Понял, спасибо.
Массы прокинул, машина едет.
80% уверенности сто дело было в массе ЭБУ..
Последнее время думал на фишку ЭБУ, так как потрогаешь её - дергаться переставала. А дело было в открученной рамке.. Она реально болталась.

СПАСИБО!!

Но я опять боюсь что-то утверждать..

Добавлено через 19 часов 47 минут 54 секунды:
Целый день проездил как на другой машине! Дело было в этой массе.. И ещё товарищу помог, на ВАЗ 2114 такая же проблема была, только меньше выражена, но оно бы дошло и до этого.. Ещё раз спасибо!!

Добавлено через 3 часа 28 минут 20 секунд:
Ну,теперь можно и понастраивать))
диметр жиклеров - 2 мм
бензиновое время на бензине 3.7 мс
форсунки http://printart1984.nazwa.pl/amax/pliki ... XXI_SL.pdf
время мин - 2,8 мс

Это значит мне нужен коэффициент около 1? Чтобы с запасом время газовпрыска было на ХХ от 3,7?

Добавлено через 27 минут 16 секунд:
В общем, у моих форсунок минимальное время 2,8 мс, http://printart1984.nazwa.pl/amax/pliki ... XXI_SL.pdf то есть с запасом мне нужно поставить минимальное время впрыска газа 3,8 мс. Это коэффициент около 1. И это не страшно, если форсы могут отработать это время. И чтобы мне добиться такого времени газовпрыска просто можно увеличить давление. Ну или рассверлить форсы. И, как я понял, чем ближе время гавпрыска к минимальному времени работы форсунок тем лучше.

Добавлено через 48 секунд:
А так же у этих форсунок максимальное рабочее давление - 3 атмосферы. Так что можно жиклеры не сверлить по-идее. Они 2 мм сейчас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»