Тритон на ВАЗ 2115, 8 кл., индуктивный ДПКВ
- all_lexus
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 16:11
Тритон на ВАЗ 2115, 8 кл., индуктивный ДПКВ
Имеется ВАЗ 2115 с ГБО 2-го поколения, имеется Тритон 2012 г.в. Когда Тритон был прошит как Хамелион под трамблер с датчиком Холла - работал нормально. Переставил его на текущую машину, расключил согласно схемы , нарисованной с прошивкой 5.20: В разрыв 48 ноги ЭБУ (низкий уровень ДПКВ) посадил коричневый - бело-коричневый, в разрыв 49 ноги ЭБУ (высокий уровень ДПКВ) посадил зеленый- бело-зеленый, массу взял припаявшись к экрану ДПКВ, +12В взял с прикуривателя нормальным проводом 2,5 мм2 сечением. Сигнал "на газовый клапан" взял с кнопки переключения режима, там +12 В при открытом клапане.
Результат: на прошивке 5.20 машина не заводится ни на бензине, ни на газу, ни автоматическом режиме (с переключением на газ по оборотам), если долго крутить стартером, то может выскочить ошибка "Нет сигнала с ДПКВ".
На прошивке 6.42 раз в несколько минут (около 5) на бензине есть вспышка и она тут же глохнет, потом ждать какое-то время, чтобы опять появилась вспышка.
Когда включаешь зажигание, вариатор мигает короткими зелеными вспышками (так же как когда его подключаешь к компьютеру), когда крутишь стартером,зеленые вспышки становятся длиннее. Когда крутишь стартером, альфавариатор показывает 240 оборотов.
С заглушкой машина заводится и ездит нормально в любых режимах.
Так как прошивал из-под Win 10, программа прошивала примерно 1 раз из 10, остальные разы сыпала всяческими ошибками. Потом сел ноутбук и поэтому смог проверить только 2 прошивки. Хотя не думаю, что с другими он заработает.
Результат: на прошивке 5.20 машина не заводится ни на бензине, ни на газу, ни автоматическом режиме (с переключением на газ по оборотам), если долго крутить стартером, то может выскочить ошибка "Нет сигнала с ДПКВ".
На прошивке 6.42 раз в несколько минут (около 5) на бензине есть вспышка и она тут же глохнет, потом ждать какое-то время, чтобы опять появилась вспышка.
Когда включаешь зажигание, вариатор мигает короткими зелеными вспышками (так же как когда его подключаешь к компьютеру), когда крутишь стартером,зеленые вспышки становятся длиннее. Когда крутишь стартером, альфавариатор показывает 240 оборотов.
С заглушкой машина заводится и ездит нормально в любых режимах.
Так как прошивал из-под Win 10, программа прошивала примерно 1 раз из 10, остальные разы сыпала всяческими ошибками. Потом сел ноутбук и поэтому смог проверить только 2 прошивки. Хотя не думаю, что с другими он заработает.
- KIO1968
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46
Re: Тритон на ВАЗ 2115, 8 кл., индуктивный ДПКВ
А там случайно не пропадает питание, когда стартер вкл?all_lexus писал(а): +12В взял с прикуривателя нормальным проводом 2,5 мм2 сечением.
Хотя...
но может вспышки тритона при питании от USB в этом случае...all_lexus писал(а):когда крутишь стартером,зеленые вспышки становятся длиннее
- all_lexus
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 16:11
Re: Тритон на ВАЗ 2115, 8 кл., индуктивный ДПКВ
Если там пропадает, то где не пропадает? На АКБ в момент прокрутки тоже не 12 В может быть.А там случайно не пропадает питание, когда стартер вкл?
Хотя...
Нормально там все.
Изначально проверялось без ноутбука, вспышки присутствовали. Я так понимаю, они сигнализируют о нормальной работе внутреннего стабилизатора на 5 В и питании схемы самого вариатора.но может вспышки тритона при питании от USB в этом случае...
Re: Тритон на ВАЗ 2115, 8 кл., индуктивный ДПКВ
1. На всех ВАЗах с 55 контактным разъемам 48 нога заземлена в ЭБУ, ее резать не надо.
Коричневая пара проводов не подключается совсем.
2. Как справедливо заметили на прикуриватель не стоит красный подключать, или на аккумулятор, или +12 с ДМРВ.
Коричневая пара проводов не подключается совсем.
2. Как справедливо заметили на прикуриватель не стоит красный подключать, или на аккумулятор, или +12 с ДМРВ.
- all_lexus
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 16:11
Re: Тритон на ВАЗ 2115, 8 кл., индуктивный ДПКВ
То есть стоит разрыв 48 ноги соединить обратно?, а от разъема тритона откинуть коричневый и бело-коричневый?
Чем плохи 12В на прикуривателе? Не хочу на АКБ подключать - на стоянке вариатор будет высаживать лишний раз батарею.
Чем плохи 12В на прикуривателе? Не хочу на АКБ подключать - на стоянке вариатор будет высаживать лишний раз батарею.
Re: Тритон на ВАЗ 2115, 8 кл., индуктивный ДПКВ
да соединить обратно, коричневый и бело-коричневый оставить в воздухе неподключеннымиall_lexus писал(а):То есть стоит разрыв 48 ноги соединить обратно?, а от разъема тритона откинуть коричневый и бело-коричневый?
на большинстве авто прикуриваетль отключается на время работы стартера, если у вас не отключается то можно.all_lexus писал(а):Чем плохи 12В на прикуривателе? Не хочу на АКБ подключать - на стоянке вариатор будет высаживать лишний раз батарею.
- all_lexus
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 16:11
Re: Тритон на ВАЗ 2115, 8 кл., индуктивный ДПКВ
Соединил обратно разрыв на 48 ноге ЭБУ, мультиком не проверял, сидит ли он на массе. Коричневый и бело-коричневый остались в воздухе.
По рукой не было ноута, поэтому проверил на той прошивке, которая осталась в вариаторе - 6.42.
Как и ожидалось, машина не завелась ни на бензине, ни на газу.
Когда крутится стартер, вариатор горит устойчивым зеленым цветом, когда просто включено зажигание - мигает, как когда подключен к USB.
Я понимаю, что он сразу включается в работу? Вне зависимости от того есть потенциал на синем проводе или нет?
Или это кнопка какое-то напряжение на провод к клапану все равно кидает?
Или я не туда подключил провод от клапана?
Добавлено через 8 минут 33 секунды:
Кнопка Digitronic DS-11
C заглушкой машина работает нормально.
По рукой не было ноута, поэтому проверил на той прошивке, которая осталась в вариаторе - 6.42.
Как и ожидалось, машина не завелась ни на бензине, ни на газу.
Когда крутится стартер, вариатор горит устойчивым зеленым цветом, когда просто включено зажигание - мигает, как когда подключен к USB.
Я понимаю, что он сразу включается в работу? Вне зависимости от того есть потенциал на синем проводе или нет?
Или это кнопка какое-то напряжение на провод к клапану все равно кидает?
Или я не туда подключил провод от клапана?
Добавлено через 8 минут 33 секунды:
Кнопка Digitronic DS-11
C заглушкой машина работает нормально.
Re: Тритон на ВАЗ 2115, 8 кл., индуктивный ДПКВ
проверьте, что ли я не прав? :all_lexus писал(а):мультиком не проверял, сидит ли он на массе.
DimasBig писал(а):На всех ВАЗах с 55 контактным разъемам 48 нога заземлена в ЭБУ,
Горит если:all_lexus писал(а):Когда крутится стартер, вариатор горит устойчивым зеленым цветом, когда просто включено зажигание - мигает, как когда подключен к USB.Я понимаю, что он сразу включается в работу? Вне зависимости от того есть потенциал на синем проводе или нет? Или это кнопка какое-то напряжение на провод к клапану все равно кидает?Или я не туда подключил провод от клапана?
- или напряжение на синем есть и галка "управление пр минусу" в альфавариаторе стоит;
- или напряжения на синем нет и галки "управление пр минусу" не стоит.
- all_lexus
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 16:11
Re: Тритон на ВАЗ 2115, 8 кл., индуктивный ДПКВ
А галка должна стоять, если клапан управляется плюсом? В смысле клапан открыт, когда на этом проводе есть +12 В?
Если галка должна стоять, но не стоит, то как записать изменение ее положения в вариатор? Кнопку "Записать" я видел только применительно к прошивке, но не к галкам и даже не к УОЗ. Может плохо смотрю или не туда?
Если галка должна стоять, но не стоит, то как записать изменение ее положения в вариатор? Кнопку "Записать" я видел только применительно к прошивке, но не к галкам и даже не к УОЗ. Может плохо смотрю или не туда?
Re: Тритон на ВАЗ 2115, 8 кл., индуктивный ДПКВ
да должнаall_lexus писал(а):А галка должна стоять, если клапан управляется плюсом? В смысле клапан открыт, когда на этом проводе есть +12 В?
Поставите галку- она тут же запишется, специально ничего не надо записывать