У меня VECTRA C16NZ инжектор-моновпрыск. ГБО LOVATO c электронным редуктором и сенсорной кнопкой переключения режимов.
Расход по городу 16 л/100 км.
Ранее на ASCONe стояло "Новогрудское ГБО" (аналогичный по мощности движок 16SH) расход по городу 8-9 л.
Почитал здесь на форуме рекомендации по настройке расхода для LOVATO.Вся настройка сводится к регулировке дозатора и никто не предлагает использовать винт регулировки давления во второй ступени. Она что, никак не влияет на экономичность? "Спецы", что ставили мне ГБО, тоже думаю лапшу мне все вешали -это грубая настройка ХХ, а точная - сверху, винтом под отвертку.
И еще вопрос: На карбюраторе для нормальной работы пришлось в воздухозаборник ставить заглушку, частично перекрывающую воздушный поток. При этом изчезают провалы на малых (1200-1500) оборотах. Объясняется тем, ЧТО СОЗДАЕТСЯ БОЛЬШЕЕ РАЗРЯЖЕНИЕ В КОЛЛЕКТОРЕ И мембрана второй ступени газового редуктора тоньше откликается на педаль газа.
Может и на инжекторе попробовать этот фокус?
И еще, при езде на газе загорается ошибка двигателя. Мне вообще непонятно, как EDU (электронный блок управления системой впрыска) определяет параметры управления, если сигналы управления бензиновой форсункой ходят в никуда, а лямбда-зонд выдает сигнал плохой смеси?
Расход газа с LOVATO
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Расход газа с LOVATO
Вы все правильно поняли!Евгений писал(а):Почитал здесь на форуме рекомендации по настройке расхода для LOVATO.Вся настройка сводится к регулировке дозатора и никто не предлагает использовать винт регулировки давления во второй ступени. Она что, никак не влияет на экономичность? "Спецы", что ставили мне ГБО, тоже думаю лапшу мне все вешали -это грубая настройка ХХ, а точная - сверху, винтом под отвертку.
Верхний винт под отвертку используются для примой подачи газа из первой ступени. Я думаю, что на Вашей машине он должен быть полностью завернут.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Расход газа с LOVATO
Это говорит о том, что был, не правильно подобран смеситель! С инжектором тоже самое.Евгений писал(а): И еще вопрос: На карбюраторе для нормальной работы пришлось в воздухозаборник ставить заглушку, частично перекрывающую воздушный поток. При этом изчезают провалы на малых (1200-1500) оборотах. Объясняется тем, ЧТО СОЗДАЕТСЯ БОЛЬШЕЕ РАЗРЯЖЕНИЕ В КОЛЛЕКТОРЕ И мембрана второй ступени газового редуктора тоньше откликается на педаль газа.
Кроме увеличение, расхода, Вы таким методом не чего не добьетесь.
Провал исчез, потому что стала богатая смесь.
Все остальное без комментариев.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Расход газа с LOVATO
Он продолжает управлять также, как и управлял.Евгений писал(а): И еще, при езде на газе загорается ошибка двигателя. Мне вообще непонятно, как EDU (электронный блок управления системой впрыска) определяет параметры управления, если сигналы управления бензиновой форсункой ходят в никуда, а лямбда-зонд выдает сигнал плохой смеси?
Только он не может понять, почему он не может отрегулировать качество смеси. И куда делась форсунка!
Потому что ее, наверное, просто отключили при работе на газу! Все лечится установкой эмуляторов.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.