Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !
Предварительное охлаждение топливовоздушной смеси позволяет увеличить ее объем на впрыске и повышает эффективность сгорания топлива. Впоследствии воду заменили специальной смесью MW-50, состоящей из равных частей воды и метанола, тем самым увеличив мощность двигателей на 25–30%.........http://rakarskiy.io.ua/s482116/vprysk_p ... .....САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - Технология широко применялась во время Второй мировой войны в радиальных авиационных двигателях американских и немецких самолетов для кратковременного форсажа..........
Добавлено через 21 минуту 11 секунд:
Ресурс такого движка составлял пару тысяч часов от силы, потому как вода, соединяясь в цилиндре с бензином, воздухом (в котором 78% АЗОТА!), образовывала сернистые соединения и кислоты и азотные соединения и кислоты. Никто не хочет менять двигатель раз в сезон
В 70х годах в СССР сатвили на ЗИЛы 130, потом водилы все поснимали и пополомали к чертям - сложно следить за исправностью, где в поле дистилированой воды взять? бензин стоил 15 коппеек
сейчас не используется, потому как есть турбо и интеркулеры
Использовать воду (мелкораспыленная вода+бензин или спирт) в качестве охлаждения рабочей среды в цилиндре - эфективно, но сложно и потому дорого...........а иначе уже бы все ездили так
.........а вот если в цилиндр впрыскивать порцию жидкого газа........
Добавлено через 21 минуту 11 секунд:
Ресурс такого движка составлял пару тысяч часов от силы, потому как вода, соединяясь в цилиндре с бензином, воздухом (в котором 78% АЗОТА!), образовывала сернистые соединения и кислоты и азотные соединения и кислоты. Никто не хочет менять двигатель раз в сезон
В 70х годах в СССР сатвили на ЗИЛы 130, потом водилы все поснимали и пополомали к чертям - сложно следить за исправностью, где в поле дистилированой воды взять? бензин стоил 15 коппеек
сейчас не используется, потому как есть турбо и интеркулеры
Использовать воду (мелкораспыленная вода+бензин или спирт) в качестве охлаждения рабочей среды в цилиндре - эфективно, но сложно и потому дорого...........а иначе уже бы все ездили так
.........а вот если в цилиндр впрыскивать порцию жидкого газа........
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !
так и пользую ничего сложного нет все очень просто форсунка насос контролерввв писал(а):в качестве охлаждения рабочей среды в цилиндре - эфективно
двигателю не черта не будет максимум глушак быстрее сгнеет что тоже под сомнением
зато огромное охлаждение клапанно поршневой группы просадки клапанов почти нет
Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
полной глупости я не слышалввв писал(а):Ресурс такого движка составлял пару тысяч часов от силы, потому как вода, соединяясь в цилиндре с бензином, воздухом (в котором 78% АЗОТА!), образовывала сернистые соединения и кислоты и азотные соединения и кислоты. Никто не хочет менять двигатель раз в сезон
за 40тыс мой двиг должен был сгнить а он как новый в нутри
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !
так продайте свою идею на автозавод а лучше производителям ГБО
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !
так это не моя идея я только пользуюсь
bmw выпустила м4
сааб пользовал раньше
bmw выпустила м4
сааб пользовал раньше
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
-
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 11:40 am
Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !
Зимой как воду впрыскивать будем? Приносить с собой, за пазухой порцию для поездки?
У каждого свой предел для страдания фигней, даже если эта фигня реально приносит некоторую пользу.
У каждого свой предел для страдания фигней, даже если эта фигня реально приносит некоторую пользу.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !
спирт добавляю изопропиловый на работе его много
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !
ОООО! так если есть спирт в таких колличествах, зачем вааще машина тогда?
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !
фигня не фигня машина лучше едет это факт . просадки клапанов нет в отличие когда за 5тыс с 0.38 уехали до 0.12 не стесняюсь мотор крутить и держать на 5-6тыс обVAE писал(а):У каждого свой предел для страдания фигней
причем в когда спокойно ездил просадка была мизерная . но на газу то хочется наваливать как на бензине
вобшем экспериментирую пока
Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
а вы попробуйте изопропильчику и будет вам счастьеввв писал(а): так если есть спирт в таких колличествах, зачем вааще машина тогда?
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !
спасибо конечно большое, но в свою бытность (во время строительства Калининской АЭС) в славном городе Удомля, наблюдал за людьми, которые любили употреблять паленку, пахнущую ацетономmihail1 писал(а):будет вам счастье
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !
Михаил, а в каких концентрациях вливаешь воду? Чем чреват передоз?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 11:40 am
Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !
Это слова, скорее всего просто плацебо. Никто не проверял для установления факта.mihail1 писал(а): фигня не фигня машина лучше едет это факт .
Езжу с вариатором. Пробег на газе более 120 тысяч, регулировал зазоры один раз, пора еще раз это сделать. Кручу всегда за 6, когда нужно ускориться. Крейсерский режим у меня 2600 об/мин, 120 км/ч.mihail1 писал(а):просадки клапанов нет в отличие когда за 5тыс с 0.38 уехали до 0.12 не стесняюсь мотор крутить и держать на 5-6тыс об
При экономии 1,3 рубля на километр пробега, можно себе позволить и головку обновить, и двигатель заменить. Однако достаточно плановой замены регулировочных шайб и притирки клапанов раз в два-три-четыре года.
Был бы бензин качественным, наваливал бы на бензине. А так, приходится наваливать на газе.mihail1 писал(а): причем в когда спокойно ездил просадка была мизерная . но на газу то хочется наваливать как на бензине
Плацебо не подвержен. Зазоры нужно контролировать и приводить к норме, хоть на газе, хоть на бензине. Кто этого не делает, тот получает прогар, мотористы это всегда подтверждают.
Однако плацебо всегда и везде продается успешно, изменить это невозможно, да и не нужно.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !
Данная система охлаждения нормально работает на турбовых Subaru если без нее регулировка клапанов рекомендуется в 35-40 тыс. км, с ней 90-100 тыс. км спокойно отхаживают, проверено неоднократноOlegSTR писал(а):Как думаете электронная подача flashlube справится со своей задачей на турбо ?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1312
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Помогите с подбором системы смазки клапанов для турбо !
да головка лежит про запас давно клапана каждые 10тыс смотри при необход. регулирую
щас 7-10% от расхода топлива
раньше было 2-5%
не знаю чем грозит избыток воды
могут быть пропуски я думаю
щас 7-10% от расхода топлива
раньше было 2-5%
не знаю чем грозит избыток воды
могут быть пропуски я думаю
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ