Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 01:56

Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение akavanga »

Купил Ситроен С5. Двигатель 1.6 с турбиной с непосредственн ым впрыском 150 л.с. Первоначально созвонился с поставщиком оборудования, он сказал, что типа на турбодвигатели ставят только 5 поколение.
Прочитал кучу информации, понял, что можно ставить 4 поколение, но нужно выбрать подходящий редуктор и форсунки. Редуктор как я понял нужен с определенным давлением, чтобы оно было выше нагнетаемого турбиной иначе газ не пойдет. Форсунки как я понимаю нужны тоже быстрые.
Кто в теме подскажите, какой марки нужны редуктор и форсунки. Желательно если дадите ссылки. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение ввв »

копайте дальше. инфа не верная
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 01:56

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение akavanga »

ввв писал(а):инфа не верная
Какая из них?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение Vint46 »

Да вся практически. Подпись мою прочитайте.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение ввв »

akavanga писал(а): с непосредственн ым впрыском
на такие моторы 4ое поколение не ставят, а если ставят, то получается колхоз
турба от нетурба почти ничем не отличается, настройки другие
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение mihail1 »

ввв писал(а):
akavanga писал(а): с непосредственн ым впрыском
на такие моторы 4ое поколение не ставят, а если ставят, то получается колхоз
турба от нетурба почти ничем не отличается, настройки другие
не надо сказок
http://www.brc.it/pdf/Ver7_2015_lista%2 ... ito_en.pdf
мотор 1.6thp Sequent Direct Injection
4 поколение
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение ввв »

вы уж определитесь, мотор с непосредственным впрыском или прямым наддувом???
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение mihail1 »

1.6thp
маленькая турба и непосредственный впрыск
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 01:56

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение akavanga »

mihail1 писал(а):1.6thp
маленькая турба и непосредственный впрыск
Так и есть.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение ввв »

Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 01:56

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение akavanga »

ввв писал(а):viewtopic.php?f=59&t=9790&view=unread#unread
не ваш ли?
Он самый.
Я вот понял пока только одно, что минус от установки ГБО на 1.6 thp заключается только в одном, уменьшенный ресурс бензиновых форсунок. Они получается не будут охлаждаться, а т.к. они находятся в камере сгорания, то и проблемы не заставят себя ждать.

Во всем остальном, тот же принцип 4 поколения ГБО - врезка форсунок поближе к клапанам, ну и главный момент, чтобы давление газа было больше нагнетаемого турбиной.

Ну помогите мне определиться с комплектующими. Ну нет у меня столько времени, чтобы стать супер мега спецом по гбо.
Инсталляцию и настройку делал, с этим проблем у меня не будет.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
Vint46 писал(а):Да вся практически. Подпись мою прочитайте.
Мне ваша подпись ничего не говорит. Скажите, что не так?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение Vint46 »

Про определенное давление редуктора и быстрые форсунки - хрень. Хотя, второе не повредит, но валтеки справятся без проблем.
Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 01:56

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение akavanga »

Vint46 писал(а):Про определенное давление редуктора и быстрые форсунки - хрень. Хотя, второе не повредит, но валтеки справятся без проблем.
Ну т.е. брать Антартик и Вальтеки, и ставить?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение mihail1 »

да вы че это непосредственный впрыск
обычный блок работать не будет
форсы б\надо быстрые редуктор с запасом
а блок для непосредственного впрыска
если форсы не будут постоянно плеваться бензином маленько может прийти им пиии---
кончек же в камере сгорания а там жарко
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
алекс 1
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:33

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение алекс 1 »

ага,валтеки справятся, особенно если они 3-х омные а время впрыска форсов 1,8 мс.проходил на компрессорном движке. пока хану не поставил, так еб.....я с валтеками и синие и желные,и всякие. но есть одно но, если газовая форсунка открывается-закрывается медленно, то и впрыск будет не верным.физика мля.и редуктор нужен с запасом по давлению.у меня заволи супер стоит, при тапке в пол просадкас 1,35 до 1,1, и магистралька должна быть чистой, на диаметр 8 не ведись,хрень, лучше небольшой аккумулятор газа придумай перед клапаном.(по сути 8-ка и есть этот аккумулятор, только маленький и растянутый, но лучше все таки колбу придумать.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
mihail1 писал(а):да вы че это непосредственный впрыск
обычный блок работать не будет
форсы б\надо быстрые редуктор с запасом
а блок для непосредственного впрыска
если форсы не будут постоянно плеваться бензином маленько может прийти им пиии---
кончек же в камере сгорания а там жарко
а легкий довпрыск бенза нельзя организовать программно,для таких движков?ну типа охладить.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»