Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение пашка »

вальтеки с таким временем?это что то
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение Vint46 »

Это время бензина. У валтеков в обоих случаях не ниже 3,4, иначе беда)))
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение mihail1 »

чето тема от прямого впрыска кудато в горы уехала :idea: :idea:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение Vint46 »

Она не уехала. Она раскрыта просто. Варианты оборудования предложили, надо закупаться, посоветовавшись с жабой, и ставить. Влияние фазы впрыска и прочие теории проверятся только после установки. Я думаю, что шансы на успех затеи процентов 90. Если грамотно и творчески настроить, то и форсы живы останутся.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение mihail1 »

надо сначало осциллографом потыкать :D
а то отдаш 20 а оно не заработает будет печалька :lol:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
алекс 1
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:33

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение алекс 1 »

Vint46 писал(а):
алекс 1 писал(а):вот мне интересно, как можно сделать время впрыска на бензофоррсаз 3,2? если в программе записано 1,8 то оно и будет 1.8. на таких временах валтеки даже 1-омные бесполезны.пробовал всякое, и дыкри сверлил и давление давал,вернее сначала года 3 пробовали мастера, потом запарился деньги выкидывать,заморочился сам. методом тыка дошел до ханы.пока доволен.тем более что успел взять до подорожания.
А время бензофорс вообще особого значения не имеет. Для примера, на прошлой неделе настроил тамону с валтеками на ВАЗ 2110 с одновременным впрыском и длительностью бензовпрыска 1мс. Все очень неплохо получилось.
Единственную проблему вижу, если диапазон бензофорсы лежит в пределах 1-20мс, но на практике я такое никогда не встречал. Да и то, переход на бензин на максимальных нагрузках никто не отменял, да и для авто топикстартера это полезно будет.
газомозг на сколько я знаю, опирается на значения бензомозга, и как по вашему будут отрабатывать медленные форсунки?если 1 мс впрыск, то валтек еще даже не открылся полностью, или вы можете передвинуть вперед время впрыска? игры с зажиганием здесь не в пору.

Добавлено через 10 минут 4 секунды:
и опять же, ваз с одновременным впрыском, умножай на 4 получится гдето 3,5-3,8 мс на если раздельно, на таком времени даже 3-х омные отрабатывают на ура.у меня же распределенный, не путайте божий дар с ....., и впрыск на каждый горшок отдельно, если перевести в одновременный,то где то 0,5 мс,а то и меньше. это разные машыны ваз и мерс, у топикстартера тоже иномарка, да еще и продвинутая.не катят валтеки там.
Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 01:56

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение akavanga »

Нашел вот установку BRC на 1.6 THP

Добавлено через 8 минут 44 секунды:
Подскажите где можно купить дешевле. Пока нашел только тут, но цена вроде завышена.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение ввв »

akavanga писал(а): купить дешевле
В Ганчджоу :D :lol: :D :lol: :)
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 01:56

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение akavanga »

ввв писал(а):В Ганчджоу
Ну так то да) Там по любому будет дешево.
Аватара пользователя
алекс 1
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:33

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение алекс 1 »

akavanga писал(а):Нашел вот установку BRC на 1.6 THP

Добавлено через 8 минут 44 секунды:
Подскажите где можно купить дешевле. Пока нашел только тут, но цена вроде завышена.
честно говоря, херово и фотоотчет и установка сделаны.на фото нифига не видно.а заправочный клапан можно было и в лючок бензобака врезать.
Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 01:56

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение akavanga »

алекс 1 писал(а):честно говоря, херово и фотоотчет и установка сделаны.на фото нифига не видно.а заправочный клапан можно было и в лючок бензобака врезать.
Сейчас разговор не о качестве установки. Суть в том, что на мой двигатель устанавливали подобную систему.
Аватара пользователя
алекс 1
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:33

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение алекс 1 »

akavanga писал(а):
алекс 1 писал(а):честно говоря, херово и фотоотчет и установка сделаны.на фото нифига не видно.а заправочный клапан можно было и в лючок бензобака врезать.
Сейчас разговор не о качестве установки. Суть в том, что на мой двигатель устанавливали подобную систему.
мое понимание темы,если есть постоянный довпрыск бензина, то проблем быть не должно.тут тебе и экономия на топливе и"смазка клапанов"ну типа флешлюб.только как я понимаю, впрыск газа должен происходить намного раньше чем бенза.не могу поклясться что так,но сдается мне что впрыск бенза происходит когда впускные клапана уже закрыты.вот отсюда и нужно плясать.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение ввв »

алекс 1 писал(а):если есть постоянный довпрыск бензина
ну поставь макси2титан, во всем поле выдели место и укажи процентов 25-30 и будет постоянный подвпрыск 25 % бензина

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
алекс 1 писал(а):впрыск газа должен происходить намного раньше чем бенза
В работе GDI различаются три возможных режима в зависимости от режима движения. Работа на сверх бедных смесях. Этот режим используется при малых нагрузках: при спокойной городской езде и загородном движении на скоростях до 120 км/ч. В этом случае топливо подается в цилиндр практически как в дизеле — в конце такта сжатия.

В результате наиболее обогащенное топливом облако оказывается непосредственно около свечи зажигания и благополучно воспламеняется, поджигая затем бедную смесь. В результате двигатель устойчиво работает даже при общем соотношении воздуха и топлива в цилиндре 40:1.

Работа на стехиометрической смеси. Этот режим используется при интенсивной городской езде, высокоскоростном загородном движении и обгонах. При стехиометрическом составе смеси с воспламенением никаких проблем не возникает. Впрыск топлива осуществляется в процессе такта впуска. Топливо впрыскивается коническим факелом, распыляется по всему цилиндру и, испаряясь, охлаждает при этом воздух в цилиндре. Благодаря охлаждению снижается вероятность детонации и калильного зажигания.

Еще один режим реализует система управления GDI. Он позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда двигаясь на малых оборотах, резко нажимается педаль акселератора. Если двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа.

Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверх бедной смесью (примерно 60:1), в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до «богатого» 12:1. А на детонацию времени не остается.

Добавлено через 14 минут 6 секунд:
ввв писал(а):Если двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа.
...особенно в этом режиме бензофорс прыскает несколько раз в течении такта, тем самым создавая наиболее благоприятные условия для воспламенения смеси. Если в газомозге отсечь эти впрыски бенза, то возможно и получится ...........что нибудь..........по крайней мере без нагрузки будет работать. На ходу возможны глюки. Все решает контроллер 5го и 6го поколения. Ищите у продавцов, просите у производителей включить ваш двиг в прошивку или пусть порекомендуют подобную логику впрыска.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
алекс 1
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:33

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение алекс 1 »

дааааа,вот тут вспоминается добрый,старый карбюратор. :D
Аватара пользователя
inworkman
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 21:42

Re: Помогите выбрать ГБО для турбированного двигателя

Сообщение inworkman »

akavanga писал(а):Нашел вот установку BRC на 1.6 THP

Добавлено через 8 минут 44 секунды:
Подскажите где можно купить дешевле. Пока нашел только тут, но цена вроде завышена.

Это я тоже читал) Мало того - я им даже звонил)
На ТНР наш они отказались ставить - говорит - следите за обновлениями на сайте брц.
И вообще типа нашей машины в списке нет.
А вот пежо 308 с FX по моему мотором - в списке есть)))
Короче сложилось такое впечатление, что только по шаблону делают.
Но с другой стороны кулибничать может быть им же дороже.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»