Помогите настроить правильно систему.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Anton_Dremlyuga
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 19:40
Помогите настроить правильно систему.
Метан. В форсунках по умолчанию стоят жиклеры 2 мм. При давлении 1.5 бар коэффициент начинается с 1.4. Вопрос - нормальное ли давление? Или нужно уменьшать жиклеры и увеличивать давление? Пробовал увеличить давление чтобы коэффициент упал до 1.1 - машина не едет.. Хотя минимальное время работы форсунок 2.8 мс, а время бензинового впрыска на хх - 3,7 мс.
Добавлено через 5 минут 39 секунд:
ВАЗ 21104 (1,6 16 кл., 89 л.с.), газ - МЕТАН, контроллер - Digitronic (STAG-300), редуктор - BRC ZENITH (230kW), форсунки - OMVL dream XXI SL, жиклеры - 2 мм., давление 1,5 бар
на всякий случай
Добавлено через 5 минут 39 секунд:
ВАЗ 21104 (1,6 16 кл., 89 л.с.), газ - МЕТАН, контроллер - Digitronic (STAG-300), редуктор - BRC ZENITH (230kW), форсунки - OMVL dream XXI SL, жиклеры - 2 мм., давление 1,5 бар
на всякий случай
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL
С уважением, Антон Дремлюга.
С уважением, Антон Дремлюга.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить правильно систему.
Пока лямбда-регулирование не включишь, настроить не сможешь. Будешь кривые совмещать до посинения, а смесь нормальная все равно не получится. Численная величина коэффициента особой роли не играет.
- lugovoy
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:33
- Anton_Dremlyuga
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 19:40
Re: Помогите настроить правильно систему.
Какое давление должно быть после редуктора?Vint46 писал(а):Пока лямбда-регулирование не включишь, настроить не сможешь. Будешь кривые совмещать до посинения, а смесь нормальная все равно не получится. Численная величина коэффициента особой роли не играет.
ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL
С уважением, Антон Дремлюга.
С уважением, Антон Дремлюга.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить правильно систему.
минимум 0,9, максимум 1,5. От диаметра жиклеров и форсунок зависит.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Помогите настроить правильно систему.
дифференциальное давление на метане не должно быть ниже 1.8 бар.Anton_Dremlyuga писал(а):Какое давление должно быть после редуктора?
Вы наверное с пропаном путаете?Vint46 писал(а):минимум 0,9, максимум 1,5.
С уважением, Алексей
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить правильно систему.
Да написал для пропана. А в чем разница принципиальная по диф давлению. Почему на метане больше должно быть?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Помогите настроить правильно систему.
потому что нужен больший объем метана для получения стехиометрической смеси, нежели пропана
С уважением, Алексей
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
- Anton_Dremlyuga
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 19:40
Re: Помогите настроить правильно систему.
Ребят, в общем сейчас давление 1.8 жиклеры 1.9, коэффициент от 1.4 и ниже. Это нормально? Подключил ДК. Показал ошибку - бедная смесь, нашли подсос неучтенный (в бензиновых форсунках), поправили, ошибок нет. Обязательно к газомозгу ДК подключать?? Не из-за этого ли у меня умер прошлый ДК?
В общем машина едет не плохо, но провал если резко нажать на газ сильный при ХХ.. На бензине всё ровно. Что может быть?
В общем машина едет не плохо, но провал если резко нажать на газ сильный при ХХ.. На бензине всё ровно. Что может быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL
С уважением, Антон Дремлюга.
С уважением, Антон Дремлюга.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить правильно систему.
Нет. Но логи более полные будут.Anton_Dremlyuga писал(а):Обязательно к газомозгу ДК подключать?
НетAnton_Dremlyuga писал(а):Не из-за этого ли у меня умер прошлый ДК?
Настройки. Стирай обе карты и накатывай заново. Логи бензинового ЭБУ при прогазовке нужны.Anton_Dremlyuga писал(а):В общем машина едет не плохо, но провал если резко нажать на газ сильный при ХХ.. На бензине всё ровно. Что может быть?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Помогите настроить правильно систему.
и то и то на метане при высоком давлении еще и жиклеры обычно на размер большеVint46 писал(а):То есть, либо конские жиклеры, либо давка 1,8-2?
Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
нет. не влияет на работу никак. только для визуализацииAnton_Dremlyuga писал(а):Обязательно к газомозгу ДК подключать?
а если не на холостом ходу а на скорости разгоняться с места? если просто провал без хлопков троений и тому подобного-богатая смесь.Anton_Dremlyuga писал(а): но провал если резко нажать на газ сильный при ХХ.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
хотя у Вас длительность впрыска газа на ХХ слишком высокая. При перегазовке не улетает ли за 24мсек? если улетает то жиклеры еще сверлить надо
С уважением, Алексей
- Anton_Dremlyuga
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 19:40
Re: Помогите настроить правильно систему.
а АвтоАдаптация не заработает корректно,если подключить?Alex_tom писал(а): не влияет на работу никак. только для визуализации
Прёт как танк!Alex_tom писал(а):если не на холостом ходу а на скорости разгоняться с места?
Так и есть,просто провал. Но почему богатая,если время совпадает.. А если середину газовой карты опускаю, то не едет вообще машина..Alex_tom писал(а):просто провал без хлопков троений и тому подобного-богатая смесь.
А норма для моих форсунок 3.8 как я понял.. Минимальное время работы - 2,8 мсAlex_tom писал(а): у Вас длительность впрыска газа на ХХ слишком высокая.
Ошибки не вылазит, вроде нормAlex_tom писал(а): При перегазовке не улетает ли за 24мсек
ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL
С уважением, Антон Дремлюга.
С уважением, Антон Дремлюга.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить правильно систему.
Хоть с бубном пляши, автоадаптация не может работать в принципе там.Anton_Dremlyuga писал(а):а АвтоАдаптация не заработает корректно,если подключить?
Где ж ты 3,8 увидел, когда 6,1 в проге?Anton_Dremlyuga писал(а):А норма для моих форсунок 3.8 как я понял.. Минимальное время работы - 2,8 мс
- Anton_Dremlyuga
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 19:40
Re: Помогите настроить правильно систему.
Да, сейчас 6.1 мс, это после устранения подсоса коэффициент вырос. Буду жиклеры увеличивать. Давление уже 1.8 бар.Vint46 писал(а):Где ж ты 3,8 увидел, когда 6,1 в проге?
Добавлено через 5 минут 53 секунды:
Ну понял..Vint46 писал(а):Хоть с бубном пляши, автоадаптация не может работать в принципе там.
Добавлено через 5 минут 34 секунды:
В общем, сейчас мне нужно увеличивать дюзы до времени впрыска газа на ХХ - 4 мс, так? Но тогда коэффициент будет 1-1.1, это нормально? А давление пойдёт 1.8 или многовато? Где-то читал что для моего двигателя можно использовать 1.6 бар, а для двигателей от 2 литров и выше уже 1.8-2 бар. Или не принципиально?
ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL
С уважением, Антон Дремлюга.
С уважением, Антон Дремлюга.