Приора блок МЕ 17.9.7.

Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Приора блок МЕ 17.9.7.

Сообщение Vint46 »

Катушка какая то дохлая.
Аватара пользователя
Обострение
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 9:34 pm

Re: Приора блок МЕ 17.9.7.

Сообщение Обострение »

Что я установил! второй автомобиль лачетти. Там тоже есть тритон и на ней тоже был глюк, а именно машина иногда не заводилась. один раз заглохла сама и не заводилась. об этом на форуме писал. в итоге глюк пропал сам и пока не возвращался. Там мотор на газу в отличае от калины работает отлично. никаких провалов на холостом (может быть в этом причина большей стабильности. нет провалов оборотов - нет остановки мотора).
переставил тот вариатор на калину, перенес настройки. глюк остался и даже усилился. подключил ноутбук и сильно удивился увидев надпись "метан" вместо "пропан". более того тип топлива сам постоянно скакал, переключаясь то на метан то на пропан. желтый провод НЕ ПОДКЛЮЧЕН, ПРИ ЭТОМ ЗАИЗОЛИРОВАН, а в программе тип универсального входа указан "карта метана". меняю тип универс входа на "второй датчик хола" и начинает работать намного стабильней. глохнет только тогда, когда проваливаются обороты. будет ли дальше глохнуть пока не знаю. продолжаю тестировать.
на лаче желтый провод подключен к штатному ДАДу. ДАД так же подключен к ГБО BRC. Там установлен тип универ входа "мап сенсор". буду отключать, а то чувствую он там вносил поправки в работу датчика. было несколько раз, что ГБО нереключалось на бенз при сбросе оборотов а один раз не проводилась калибровка ГБО

На бензине то вообще никаких глюков с зажиганием и провалом оборотов нет. но я попробую найти другие катушки и протестировать. Спасибо за совет.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Приора блок МЕ 17.9.7.

Сообщение Vint46 »

Неправильно прочитал. Подумалось, что на бензине провал с протраиванием. Если есть возможность подкинуть исправные катушки, то хуже не будет. Но я ставлю на то, что это провал уоз по динамической коррекции. Без прошивки бензомозгов этот глюк врядли одолеть получится.
Аватара пользователя
Обострение
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 9:34 pm

Re: Приора блок МЕ 17.9.7.

Сообщение Обострение »

уже тоже склоняюсь к этому так как убрав переключения между пропаном и метаном все равно не ушли проблемы.
а если плюс напрямую с акб а минус кинуть на место спайки экранов и датчиков эбу, ничего же не будет?
на лаче еще попробую отключить этого "желтого" шпиона. посмотрю изменится ли чего то

Добавлено через 11 часов 56 секунд:
плюс напрямую с акб без реле. минус напрямую с акб на точку соединения масс датчиков и экранов. ничего не поменялось. завтра смена подключения дпкв но предвижу что рез-та небудет. тогда либо какая то прошивка хитрая поможет, либо что то переделывать в гбо и убирать провал
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Приора блок МЕ 17.9.7.

Сообщение Vint46 »

Обострение писал(а):либо что то переделывать в гбо и убирать провал
Что можно переделать в ГБО, чтобы контроллер перестал угол валить при нажатии на педаль?
Обострение писал(а): либо какая то прошивка хитрая поможет
Хитрого там ничего нет. Стандартный набор мер против тупизны. Кстати, в Челябинске есть знакомый диагност, который может блок прошить.
Аватара пользователя
Обострение
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 9:34 pm

Re: Приора блок МЕ 17.9.7.

Сообщение Обострение »

Попробовал поменять местами провода коричневые с зелеными. машина не завелась. даже не схватывала.
в гбо есть желание сменить чего-нибудь например форсунки OMVL reg fast. все по замкнутому кругу. настраиваешь одно, валится другое. все описывать не буду. напишу лишь то, что по какой то причине автоадаптация ниже хол хода слишком сильно беднит. например в р-не хол хода +-2 а ниже -20
ну а если шить то тогда уже варик не нужен. сразу 2х режимку. вот только цена не радовала в 4500 поэтому и куплен варик. тем более движка чуть не стандарт. поршня с проточкой и вытеснителем а гбц от 1.4. по расчетам степень должна была быть около 12. по факту похоже меньше получилась. (на стандартном моторе так же гбо работало).

Добавлено через 5 дней 21 час 19 минут 59 секунд:
Эксперименты продолжаются. пришел к выводу что Тритон на данном блоке работает нормально и он НУЖЕН на моторе даже с такой степенью. никакие ОШИБКИ не появляются, обороты не плавают. но есть одно "НО". В работе мотора на газу не должно быть сбоев как у меня. если холостой ход стабилен и он не проваливается то скорей всего все будет петь. Если у Вас все в порядке то можете ставить. Динамика на порядок лучше. о расходе не могу сказать, так как не было возможности протестировать. если будут провалы по оборотам то будет глохнуть.
По своему косяку заметил, что когда резко но не в полную силу нажимаю на газ, мотор начинает как бы захлебываться, ЭБУ заваливает градусы вплоть до -30. обороты могут падать (диагностика с телефона иногда фиксирует падение даже до 0). в такой момент ЭБУ понимает что мотор заглох, отключается реле бензонасоса но снова происходит воспламенение. потом опять глохнет. один раз так было раз 7-10. чек загорается, реле насоса отключается, мотор снова заводится, чек тухнет, опять глохнет и так далее. если нажать на газ то продолжит работать. вобщем с вариатором как будто чего то не хватает мотору в такой момент и машина глохнет а без него работает. Ошибок в ЭБУ никаких нет. Подчеркиваю, что сам вариатор работает. Подскажите может быть есть какой нибудь способ например повесить фильтрующий конденсатор или в самом варике какой резистор отпаять :D
еще попробую подключить ДПРВ. уже ради прикола
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Приора блок МЕ 17.9.7.

Сообщение DimasBig »

Обострение писал(а):ЭБУ заваливает градусы вплоть до -30
На самом деле так?! Это что то нереальное...
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Приора блок МЕ 17.9.7.

Сообщение Vint46 »

Реальное-реальное. :D Прям как трава у калибровщиков на ВАЗе. Все именно так и есть.
Аватара пользователя
Обострение
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 9:34 pm

Re: Приора блок МЕ 17.9.7.

Сообщение Обострение »

с меня диагност как с медведя балерина вот и подумал что это не нормально. если б не этот недуг то о том что творится в градусах я бы никогда и не узнал.
Аватара пользователя
kostyann
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 2:21 pm

Re: Приора блок МЕ 17.9.7.

Сообщение kostyann »

у меня сейчас такая же хрень происходит на тритоне (машина приора с bosch 17.9.7) - с 1000 до 2000,2100 оборотов при нажатии на газ подтраивает, на бензине такого нет.Пробую углы убрать в этом диапазоне оборотов
Аватара пользователя
Обострение
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 9:34 pm

Re: Приора блок МЕ 17.9.7.

Сообщение Обострение »

ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!! только вернулся с гаража. долго не ездил но факт в том, что все стабильно пока. ждем утра и морозов. провел ревизию гбо. редуктор, форсунок(на форсунках пружинки сдохли. ремкомплект OMVLовский проехал 5-8 тысяч). нужно задрать градус от 600 до примерно 1200 к 11-13 градусам и потом наклонная вниз. во первых ушел провал при дросселировании и пока не глохла.
про плавание оборотов у меня была проблема из за автоадаптации. отключил и все стало нормально

Добавлено через 5 минут 25 секунд:
у меня степень больше 11 так что нужно подбирать индивидуально поднимать кажд раз на градус. я подбирал прямо в машине с ноутбуком. прошивка 5.20
Аватара пользователя
kostyann
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 2:21 pm

Re: Приора блок МЕ 17.9.7.

Сообщение kostyann »

я убрал углы до 2000 оборотов, сделал с 2 до 4 градусов, тупить стала меньше, тычок один до 2000 оборотов, и до 3.Прошивка 6.00, 67% скорость движения угла

Добавлено через 3 дня 20 часов 40 минут 14 секунд:
машина всё равно дёргается с примерно 1500 оборотов до 2200-2300
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Приора блок МЕ 17.9.7.

Сообщение DimasBig »

kostyann а 5.20 пробовали?
Аватара пользователя
kostyann
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 2:21 pm

Re: Приора блок МЕ 17.9.7.

Сообщение kostyann »

надо попробовать, а какую скорость движения угла лучше?

Добавлено через 1 день 3 часа 25 минут 35 секунд:
на 5.20 такая же история,попробовал поставить заглушку вместо вариатора - так же троение.На бензине такого нет, буду копать в ГБО
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Приора блок МЕ 17.9.7.

Сообщение Vint46 »

А газовые форсы какие стоят?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»