Производители ГБО
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 6:08 pm
Производители ГБО
3 года ездил на ГБО 3поколения Ловато, но приобрел новое авто Шеви Ниву и решил переоборудовать авто, нашел в городе 4 фирму по установке, но только 2 из них ставят 4 поколение фирм Славгаз и AGT посоветуйте как быть, тк был обеих гаражах(фирмах) по установке ГБО-не впечатлило.
Установщики хвалят каждый свое, а поговорить с тем кто эксплуатирует не приходилось.
Подскажите ваше мнение о этих производителях.
Приехал бы в Москву, но путь не близкий.
Установщики хвалят каждый свое, а поговорить с тем кто эксплуатирует не приходилось.
Подскажите ваше мнение о этих производителях.
Приехал бы в Москву, но путь не близкий.
-
- Support Team
- Сообщения: 9043
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Даже не знаю что.Виталий писал(а):AGT
С это системой в Москве работает только одна фирма сама Славгаз.Виталий писал(а):4 поколение фирм Славгаз
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 2:58 am
Производители ГБО
Выясни возможность поставки запчастей на выбранное оборудование.Накроется форсунка или редуктор и гимор обеспечен.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 6:08 pm
согласно информации установщиков AGTэто производитель а все остальные фирмы пользуются их разработкой, что очень распространено сейчас
По славгаз могу сказать следующее что у нас якобы их представительство и комплектующие без проблем, и цена привлекательная а насчет качества сложно сказать в инете нашел один отрицательный отзыв но что сломалось так и не понятно
Может кто слышал о результате работы данной фирмы, не как не хочется по гарантии кататься, а потом менять на чтото иностранное.
отьездив на ловато 3 года без проблем хочется повторить результат экономии

По славгаз могу сказать следующее что у нас якобы их представительство и комплектующие без проблем, и цена привлекательная а насчет качества сложно сказать в инете нашел один отрицательный отзыв но что сломалось так и не понятно
Может кто слышал о результате работы данной фирмы, не как не хочется по гарантии кататься, а потом менять на чтото иностранное.
отьездив на ловато 3 года без проблем хочется повторить результат экономии

-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 6:08 pm
-
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 10:22 pm
со славгазом не связывайся ни за что. Оборудование не качественное с головы до пят. В своё время имел опыт установки (8 комплектов). Тогда это называлось "Фаворит". Самое слабое место - форсунки, которые быстро изнашиваются и трудно калибруются. В блоке управления интеллекта меньше, чем у канарейки. Типа ГИГа. А поставщик, так сказать дилер, погряз в рекламациях и перестал обменивать дефектные детали. В итоге почти все заменил на lovato EF либо digitronic, что предпочтительнее. Так что ну их нах.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 6:08 pm
Спасибо за информацию.
Вчера ради интереса подошол к газелистам спросил про установки которые у них стоят на удивление у все оказался фоварит и с их слов проблем с системой нет(один проездил аж 1,5года). Но минусов я уже слышал больше ну и наше производство не внушает пока доверие.
Но все таки может кто слышал про систему AGT в инете ее устанавливают только в Питере и Екатеренбурге больше информ нет ПОМОГИТЕ.
Вчера ради интереса подошол к газелистам спросил про установки которые у них стоят на удивление у все оказался фоварит и с их слов проблем с системой нет(один проездил аж 1,5года). Но минусов я уже слышал больше ну и наше производство не внушает пока доверие.
Но все таки может кто слышал про систему AGT в инете ее устанавливают только в Питере и Екатеренбурге больше информ нет ПОМОГИТЕ.

-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 6:08 pm
Re: Производители ГБО
А что можете сказать про LANDI RENZO нашел что AGT является представителем данного производителя http://www.autogas.ru/
-
- Support Team
- Сообщения: 9043
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Производители ГБО
Блок управления фирмы АЕВ редуктор и форсунки собственного производства. Форсунки очень шумные (как дизель) работают, метал по металлу, при обслуживание очень дорогое. С этого года пошли обрезанные версии контролера.
p.s. Пока вы выбираете оборудование подорожала на 30%
p.s. Пока вы выбираете оборудование подорожала на 30%

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 1:47 am
Re:
Неверное изречение. Отвечаю по пунктам. Выступаю не как производитель, а как пользователь.injener писал(а):со славгазом не связывайся ни за что. Оборудование не качественное с головы до пят. В своё время имел опыт установки (8 комплектов). Тогда это называлось "Фаворит". Самое слабое место - форсунки, которые быстро изнашиваются и трудно калибруются. В блоке управления интеллекта меньше, чем у канарейки. Типа ГИГа. А поставщик, так сказать дилер, погряз в рекламациях и перестал обменивать дефектные детали. В итоге почти все заменил на lovato EF либо digitronic, что предпочтительнее. Так что ну их нах.
За четыре месяца эксплуатации ФОВОРИТА пока ни одной проблемы ( автомобиль МАЗДА МПВ 2,5, шестерка V) это о надежности
Форсунки наоборот основное достоинство метал-по металлу(изнашиваться нечему в отличии от резиновых уплотнений), монтировать удобно, забилась-разобрал, почистил собрал, только грамотно-метки совместить при сборке и колибровка не нужна.
Блок не сильно интеллектуален? А зачем?Весь интеллект заложен в штатном блоке автомобиля, главное умело преобразовать от него сигнал. В итоге меньше проводки, меньше подключений к всевозможным датчикам и соответственно более высокая надежность. И кстати, что немаловажно для удаленных районов-предусмотрена ручная настройка резистором помимо компьютерной. А для любителей что поинтелектуальней есть АГАТ-более совершенная система, с наличием дополнительных функций. По поводу обмена брака проблем не возникало-его просто не было. Поставил оборудование СЛАВГАЗ на несколько автомобилей. И все довольны. Кстати в комплектах используются редукторы ПРИНС и БиГАЗ, эл.клапаны ВОЛТЕК. Так что если нужно достойное оборудование за разумные деньги вполне можно ставить. И газелисты правы-уж кто кто а они побухтеть любят. Если быть до конца откровенным недостаток только в нескольких разъемах отечественного производства, которые при грамотной установке устраняются достаточно быстро.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 6:08 pm
Re: Производители ГБО
Подскажите а как насчет сочитания редуктор BIGAS и форсунок Valtek. И естли систему не подключать к датчику кислорода насколько кореектно система будет работать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 1:47 am
Re: Производители ГБО
Если вопрос по СЛАВГАЗУ то с фоворитом и агатом такой редуктор и такие форсунки сочетаются. Но я бы предпочел одиночные славгаз. Размещать удобней и в случае чистки надо снимать одну, а не всю рампу. По поводу лямбды, по большому счету ни фоворит ни агат цеплять на датчик не надо(хотя в агате жгут предусмотрен). Штатный блок и так получает от нё(них) сигнал, а газовый его преобразует.[Подскажите а как насчет сочитания редуктор BIGAS и форсунок Valtek. И естли систему не подключать к датчику кислорода насколько кореектно система будет работать.