Правильная установка редуктора OMVL

Ответить
Аватара пользователя
Crash [FreeMan]
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 20:38

Правильная установка редуктора OMVL

Сообщение Crash [FreeMan] »

Вопросы к знатокам OMVL.

1. Допускается ли установка пропановых редукторов OMVL CPR (150kw) и OMVL STD (110kw) поперек направления движения автомобиля.
2. Какой редуктор посоветует (CPR vs STD) на мотор HMC G4GC (2.0 атмо, 16 кл, 4 цилиндра, 137 л.с., на других автомобилях этот мотор может иметь до 147 л.с.) и диаметр жиклеров.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07

Re: Правильная установка редуктора OMVL

Сообщение Alex Li »

Crash [FreeMan] писал(а):Вопросы к знатокам OMVL.

1. Допускается ли установка пропановых редукторов OMVL CPR (150kw) и OMVL STD (110kw) поперек направления движения автомобиля.
2. Какой редуктор посоветует (CPR vs STD) на мотор HMC G4GC (2.0 атмо, 16 кл, 4 цилиндра, 137 л.с., на других автомобилях этот мотор может иметь до 147 л.с.) и диаметр жиклеров.
Четких рекомендаций по расположению данных редукторов, как и каких либо отклонений при расположении поперек движения.
По мощностным характеристикам подходят оба редуктора. лучше взять с запасом по мощности. Диаметр жиклеров стандартный 2,5 мм, в новых рампах могут быть по умолчанию установлены жиклеры 2,4 мм
Ответить

Вернуться в «OMVL - вопросы и ответы»