Вопросы к знатокам OMVL.
1. Допускается ли установка пропановых редукторов OMVL CPR (150kw) и OMVL STD (110kw) поперек направления движения автомобиля.
2. Какой редуктор посоветует (CPR vs STD) на мотор HMC G4GC (2.0 атмо, 16 кл, 4 цилиндра, 137 л.с., на других автомобилях этот мотор может иметь до 147 л.с.) и диаметр жиклеров.
Правильная установка редуктора OMVL
- Crash [FreeMan]
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 20:38
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Правильная установка редуктора OMVL
Четких рекомендаций по расположению данных редукторов, как и каких либо отклонений при расположении поперек движения.Crash [FreeMan] писал(а):Вопросы к знатокам OMVL.
1. Допускается ли установка пропановых редукторов OMVL CPR (150kw) и OMVL STD (110kw) поперек направления движения автомобиля.
2. Какой редуктор посоветует (CPR vs STD) на мотор HMC G4GC (2.0 атмо, 16 кл, 4 цилиндра, 137 л.с., на других автомобилях этот мотор может иметь до 147 л.с.) и диаметр жиклеров.
По мощностным характеристикам подходят оба редуктора. лучше взять с запасом по мощности. Диаметр жиклеров стандартный 2,5 мм, в новых рампах могут быть по умолчанию установлены жиклеры 2,4 мм