После установки примерно через месяц начала пищать кнопка при еще не до конца пустом баллоне газа, ошибка низкого давления. Опытным путем начиная от мультиклапана,магистрали, добрался до электроклапана ВД на редукторе. Резинка на самом клапане разбухла и не давала ему открыться полностью. Резинку немного обточил,проблема низкого давления ушла но не на долго. Когда все нормально при включении газа отчетливо слышен громкий щелчек клапана и дальнейший рокот форсунок. Независимо от температуры,времени суток итд. клапан не открывается, щелчка нет и сразу ошибка давления. Питание на клапан поступает,мозги не при чем. Если подать питание на прямую с акума на клапан то слышен только легкий щелчек муфты (резинка на клапане соединена с железякой через муфту) т.к. либо давление газа не дает ему открыться, либо разряжение в редукторе присасывает его к седлу.
Ситуацию можно исправить только перекрытием винта на баллоне и выкручиванием клапана для сброса давления. После этой процедуры клапан некоторое время нормально открывается.
Черный заводской клапан поменял в сборе на синий,у него диаметр резинки меньше и катушка мощнее, ситуация исправилась ровно на 2 дня, похоже пока не обжалась резинка на новом клапане и он не стал герметичным.
Добавлено через 14 минут 36 секунд:
Похоже что катушке не хватает силы оторвать клапан от седла,а вот из за чего это происходит, из за давления на клапан сверху или из за разряжения под ним... Причем можно ездить пару дней без этого косяка но потом он все равно возвращается.
Добавлено через 5 минут 32 секунды:
редуктор такой

Клапан поставил от такого
