Помогите! Травит редуктор Lov.tec.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
jktur
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 12:54

Помогите! Травит редуктор Lov.tec.

Сообщение jktur »

Добрый день!
У меня ВАЗ 2109, карбюратор, стоит вакуумный редуктор Lov.tec. С недавнего времени редуктор стал травить газ. Разобрал редуктор, немного, по краям (возможно и не пропускала) была, даже не порвана, а намечались протёртости на самом краю, возможно на месте крепления крышки или под крышкой большая мембрана (не резиновая, а тонкая). В общем не суть, т.к. я её поменял из ремкомплекта Lovato. Также поменял резинку на большом коромысле, видимо клапан. С обратной стороны, на маленьком коромысле не менял, но почистил, вроде бы не должна пропускать. Газ травит по прежнему.
Ездил в сервис, сказали редуктор гавно, надо менять. А как гавно, если я на нём больше 80 т. проехал, и только два раза маленькие мембраны менял?
Так сказать проще всего, взять и поменять на новый, что это за специалисты что могут только на новое менять? Что там вообще может придти в негодность? Конструкция очень простая, три мембраны, корпус с крышками, два коромысла с клапанами и всё. Там нечему ломаться?
Может кто что подскажет? Может у кого-то есть схема работы вакуумного редуктора Lov.tec, Lovato и др. аналогичных, что б хоть знать как что работает и знать куда лезть.
Заранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Помогите! Травит редуктор Lov.tec.

Сообщение michelwer »

jktur писал(а):Добрый день!
У меня ВАЗ 2109, карбюратор, стоит вакуумный редуктор Lov.tec. С недавнего времени редуктор стал травить газ. Разобрал редуктор, немного, по краям (возможно и не пропускала) была, даже не порвана, а намечались протёртости на самом краю, возможно на месте крепления крышки или под крышкой большая мембрана (не резиновая, а тонкая). В общем не суть, т.к. я её поменял из ремкомплекта Lovato. Также поменял резинку на большом коромысле, видимо клапан. С обратной стороны, на маленьком коромысле не менял, но почистил, вроде бы не должна пропускать. Газ травит по прежнему.
Ездил в сервис, сказали редуктор гавно, надо менять. А как гавно, если я на нём больше 80 т. проехал, и только два раза маленькие мембраны менял?
Так сказать проще всего, взять и поменять на новый, что это за специалисты что могут только на новое менять? Что там вообще может придти в негодность? Конструкция очень простая, три мембраны, корпус с крышками, два коромысла с клапанами и всё. Там нечему ломаться?
Может кто что подскажет? Может у кого-то есть схема работы вакуумного редуктора Lov.tec, Lovato и др. аналогичных, что б хоть знать как что работает и знать куда лезть.
Заранее спасибо за ответ.



Проверьте исправность редуктора. Вот методика. https://yadi.sk/i/m9ia7TrYiQk5A
Аватара пользователя
jktur
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 12:54

Re: Помогите! Травит редуктор Lov.tec.

Сообщение jktur »

Добрый день!
Спасибо за ответ.
Может быть подскажите как редуктор работает?
С первой ступенью я более-менее разобрался, газ поступает через клапан в первую камеру (наверное ещё сжиженный), как только давление газа на резиновую мембрану становится чрезмерным, клапан закрывается. В ней газ подогревается и идёт во вторую камеру.
Через клапан второй камеры газ (уже в виде газа) поступает во вторую камеру. А вот там сложнее.
Видимо под маленькую мембрану поступает разрежение из коллектора. Большая мембрана управляет клапаном второй камеры, закрывая его когда газа становится достаточно.
А вот как взаимодействуют маленькая и большая мембраны, как происходит регулировка х/хода винтом, через пружину, нажимая на клапан, не совсем понятно.
Может быть кто-нибудь объяснит как работает редуктор при включении, может я зря волнуюсь, и газ так и должен идти в коллектор? Ведь машина же должна завестись, и должен отрубаться когда поступит определённая партия газа?
Еще наблюдение, я попробовал, открутив регулировочный винт х/х, нажать на рычаг отвёрткой, газ перестаёт идти в коллектор, но закручивая винт до конца перекрыть газ так и не удаётся. Так может и не надо? Моет газ должен поступать в карбюратор? Но почему-то мне так не кажется. Если газ будет перекрываться только электромагнитным клапаном, и не перекрывать газ в редукторе, он весь уйдёт из редуктора в коллектор, и машина будет плохо заводиться.
И последний вопрос, для чего нужен клапан на редукторе, как он работает? У меня он расположен по центру крышки второй камеры, и видимо взаимодействует с большой мембраной второй камеры.
К сожалению не разобрался как присоединить фото редуктора.
Заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Zester
Интересующийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 12:25

Re: Помогите! Травит редуктор Lov.tec.

Сообщение Zester »

jktur писал(а):И последний вопрос, для чего нужен клапан на редукторе, как он работает? У меня он расположен по центру крышки второй камеры, и видимо взаимодействует с большой мембраной второй камеры.
Скорее всего Вы его завернули до упора и он нажал на диафрагму.Должен быть свободный ход штока,не доставать до мембраны 2-й ступени.
Аватара пользователя
jktur
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 12:54

Re: Помогите! Травит редуктор Lov.tec.

Сообщение jktur »

Zester писал(а):
jktur писал(а):И последний вопрос, для чего нужен клапан на редукторе, как он работает? У меня он расположен по центру крышки второй камеры, и видимо взаимодействует с большой мембраной второй камеры.
Скорее всего Вы его завернули до упора и он нажал на диафрагму.Должен быть свободный ход штока,не доставать до мембраны 2-й ступени.
А как же его не докручивать? Травить же будет. Когда на него нажимаешь, он спускает газ.
Аватара пользователя
Zester
Интересующийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 12:25

Re: Помогите! Травит редуктор Lov.tec.

Сообщение Zester »

С этой стороны мембраны где клапан нет газа,дырки в крышке видел?
Аватара пользователя
jktur
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 12:54

Re: Помогите! Травит редуктор Lov.tec.

Сообщение jktur »

Zester писал(а):С этой стороны мембраны где клапан нет газа,дырки в крышке видел?
Да, действительно, дырки есть.
А для чего он вообще нужен, какова его функция?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»