ГБО и катализатор?

Аватара пользователя
Nbf
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:25 pm

ГБО и катализатор?

Сообщение Nbf »

Есть ли статистика по гибели катализаторов при установленном ГБО?

У меня ГБО BRC, пробег машины - 45 ткм, на газу - 34 тысячи.
Ошибок нет, но при диагностике выяснилось, что корректный сигнал от датчика первого катализатора приходит только на ХХ, а на оборотах он сообщает о том, что катализатор не работает...

На бензине за это время только пуск и от силы 3-4 бака. Смутно подозреваю, что дело не в заправке плохим бензином...

Итак - вызывает ли ГБО оплавление катализатора?


Да, машина Аутлендер, двигатель 6В31
Я не грустный - я трезвый! :)
_____
ММС Outlander-III, 6B31, BRC
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: ГБО и катализатор?

Сообщение ввв »

если за это время каталик не умер, то еще не все критично для него - поездит
а вообще, конечно лучше его (за ненадобностью) удалить, и на 2ую лямду обманку или эмулятор
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: ГБО и катализатор?

Сообщение Vint46 »

Если ГБО настроено правильно, то катализатору ничего не будет. Вопрос в том, настроено ли оно?
Nbf писал(а):На бензине за это время только пуск и от силы 3-4 бака. Смутно подозреваю, что дело не в заправке плохим бензином.
Если лить бензин с ферроценом, этого достаточно для смерти ката.
Менялись ли свечи? И какого цвета был изолятор центрального электрода на выкрученных?
Аватара пользователя
Nbf
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:25 pm

Re: ГБО и катализатор?

Сообщение Nbf »

ввв писал(а):если за это время каталик не умер,
Так то-то и оно, судя по всему как раз при смерти...
Vint46 писал(а):Менялись ли свечи?
Нет конечно - первая замена на 60 ткм, а сейчас только 45.

Что такое ферроцен я не знаю, но заправки только брендовые - Лукойл, Газпромнефть и т.п. И только обычный 95-й, без всяких присадок.
Я не грустный - я трезвый! :)
_____
ММС Outlander-III, 6B31, BRC
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: ГБО и катализатор?

Сообщение mihail1 »

Nbf писал(а): Менялись ли свечи?
Нет конечно - первая замена на 60 ткм, а сейчас только 45
во ржач
может и масло менять 20-30тыс как некоторый регламент прописывает :lol: :D
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: ГБО и катализатор?

Сообщение ввв »

mihail1 писал(а):во ржач
ну бывает, бывает
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Nbf
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:25 pm

Re: ГБО и катализатор?

Сообщение Nbf »

mihail1 писал(а):во ржач
может и масло менять 20-30тыс как некоторый регламент прописывает :lol: :D
Да тут хоть как - но менять иридиевые свечи, которые во всем мире меняются на ТО-90000 раньше 60.000 - это точно не ржач?

Масло при регламенте в 15.000 я меняю каждые 7.500.

И потом, разбирать треть мотора ради любви к искусству - тоже занятие то еще. У меня к свечам одних прокладок на стоимость подержанных жигулей уйдет... )))
Я не грустный - я трезвый! :)
_____
ММС Outlander-III, 6B31, BRC
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: ГБО и катализатор?

Сообщение Vint46 »

Иридиевые свечи меняются на 60-80 тысячах. Но при условии, что льется бензин без железистых присадок. Иначе, мрут они за 200км. Выяснить очень просто - надо выкрутить одну свечку и посмотреть на ее цвет. Если красный, коричневый, синий или типа этого, то беда.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: ГБО и катализатор?

Сообщение mihail1 »

Nbf писал(а):но при диагностике выяснилось, что корректный сигнал от датчика первого катализатора приходит только на ХХ, а на оборотах он сообщает о том, что катализатор не работает
и что он показывает
ели ошибок нет то кат исправен
если второй лямда начинает повторять сигнал первого то да кат умер,а так он обычно вяло плавает
100% загорится лампочка на приборки
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Nbf
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:25 pm

Re: ГБО и катализатор?

Сообщение Nbf »

Vint46 писал(а):Иридиевые свечи меняются на 60-80 тысячах. Но при условии, что льется бензин без железистых присадок. Иначе, мрут они за 200км. Выяснить очень просто - надо выкрутить одну свечку и посмотреть на ее цвет. Если красный, коричневый, синий или типа этого, то беда.
Мрут - так они работать будут некорректно, мои все работоспособны.
Железистые присадки - где такой бензин найти? Повторюсь - лью строго обычный бензин, никаких Экто, Ультимейт и тому подобное. И только на Лукойле, Газпромнефти и им подобных.
mihail1 писал(а):и что он показывает
А вот тут печалька: я гуманитарий в третьем поколении... )))

Ошибок нет. Но график, который рисует датчик первого катализатора на оборотах стремится к прямой линии. А стоит попыхтеть на ХХ, начинается реально графики. Блин, или наоборот? ))))

В общем как сказал диагност, когда я и ему про гуманитария признался: на оборотах, ВОЗМОЖНО, катализатору не хватает пропускной способности. А когда давление в нем на ХХ незначительное - он вполне справляется со своей задачей.

Посоветовал залить 98го бензинчику и минут двадцать проехать с оборотами 3500-4000, после чего снова посмотреть компом эти самые графики.

Да, от типа топлива картина на экране MUT не меняется, что на газу, что на бензине - все едино...

Добавлено через 6 минут 27 секунд:
Ну ладно, флудить, так флудить...

Я чего туда полез-то?...

С месяц назад внезапно стали прыгать обороты на ХХ. Пару раз даже заглох на светофоре, пока к ОД ехал. Приехал, они там плечами попожимали и промыли мне дроссельную заслонку. Обороты встали на место, я уехал.

А потом заметил, что:
а) при включении нагрузок, при полной остановке, при включении кондея и т.п. обороты просаживаются до примерно 500-450, а потом плавно возвращаются на место. Раньше аналогичные действия сопровождались возможно просадкой, но тахометр не успевал отреагировать на это, разве что кондей чуточку заставлял стрелку вздрогнуть.
б) АКПП отказывается адаптироваться, всегда включает максимально доступную передачу. В итоге я по городу езжу все время на ХХ - коробка шестиступка, потому 80 км/ч, если не давить на газ - это чуть больше 1000 об/мин.


Ну вот и съездил на диагностику - а там вон оно чего...
Я не грустный - я трезвый! :)
_____
ММС Outlander-III, 6B31, BRC
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: ГБО и катализатор?

Сообщение mihail1 »

зазоры клапанов обязательно проверьте
первый признак зажатых клапанов

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
на аутах стаканы
нет гидрокомпенсаторов
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Nbf
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:25 pm

Re: ГБО и катализатор?

Сообщение Nbf »

mihail1 писал(а):зазоры клапанов обязательно проверьте
первый признак зажатых клапанов

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
на аутах стаканы
нет гидрокомпенсаторов
Не, не так. На трехлитровом и то есть и другое. Типа впускные - обычные, а выпускные гидрики. Зазоры проверяли вчера в рамках ТО-45.000. По заверению мастера - все отлично.
Я не грустный - я трезвый! :)
_____
ММС Outlander-III, 6B31, BRC
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: ГБО и катализатор?

Сообщение mihail1 »

Nbf писал(а): На трехлитровом и то есть и другое
это вы о чем

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Nbf писал(а):Зазоры проверяли вчера в рамках ТО-45.000
вы лично видели глазами :?: :?: :?:
если не видели, то возможно написали, и не кто ни чего не делал
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: ГБО и катализатор?

Сообщение Vint46 »

Свечи нереально заменить, а зазоры проверить - понты, в рамках ТО45? :D
Аватара пользователя
Nbf
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:25 pm

Re: ГБО и катализатор?

Сообщение Nbf »

mihail1 писал(а):это вы о чем
Я не знаю как еще объяснить.
Повторяю - впускные - обычные, а выпускные гидрики.
От машины не отходил, процесс наблюдал. А еще рядом стоял их технический директор, с которым в это время мы вели беседы на отвлеченные темы. Так что на машине проверяли даже то, что они никогда не проверяли, судя по некоторому ступору... )))
Vint46 писал(а):Свечи нереально заменить
Почему не реально? Просто а на фига?...
Я не грустный - я трезвый! :)
_____
ММС Outlander-III, 6B31, BRC
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»