Вентиль на мультиклапане Tomasetto

Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Вентиль на мультиклапане Tomasetto

Сообщение ввв »

raw20 писал(а):второй вариант.
понятное дело!!! :lol: ...а если бы бензин стоил как в Венесуэле, то и газ нах... был бы нужен
raw20 писал(а):с наименьшими затратами
интегрировать газовый клапан от 2го поколения на магистраль
поменять ремкомплект редуктора
поменять редуктор
:lol: :lol: :lol: еще - внести законопроект в госдуму, об запрете газовым редукторам пропускать газ без разрешения!!! :D :D :D
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
raw20
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 1:06 am

Re: Вентиль на мультиклапане Tomasetto

Сообщение raw20 »

Вообще, не понимаю твою манеру вести общение.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
ввв писал(а):интегрировать газовый клапан от 2го поколения на магистраль
поменять ремкомплект редуктора
поменять редуктор
1. Какой конкретно клапан от 2-го поколения поставить, куда и как? Нужно ли потом как-то женить между собой эти компоненты?
2. Ремкомплект - насколько хватит с новым комплектом, газовщики говорят, что мой редуктор - г...но, и нет смысла с ним заморачиваться (прочистка и ремкомплект).
3. На какой поменять?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Вентиль на мультиклапане Tomasetto

Сообщение ввв »

да я прикалываюсь :D
меняй редуктор на такой же новый и забудь еще года на 2-3 (если повезет)
чем тебе Аляска не редуктор? китайская аляска стоит 1600 у нас. давление не просаживает и не задирает ...сильно :)
а так, смотри по деньгам (ежели финансовый вопрос актуален)
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Вентиль на мультиклапане Tomasetto

Сообщение Alex_tom »

raw20 писал(а):газовщики говорят, что мой редуктор - г...но
те, что в мультиклапане внутренности с корнями вырвали?
raw20 писал(а):Какой конкретно клапан от 2-го поколения поставить, куда и как?
любой газовый клапан, неважно какой марки, но опять же порекомендовал бы ловато - проблем никаких с ним не будет
raw20 писал(а):На какой поменять?
смотря на какую сумму расчитываете. и опять же ловато RGJ порекомендую

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
ввв писал(а):давление не просаживает и не задирает ...сильно
а у нас при рабочем на хх 1.4-1.5 при разгоне на газели падает до 0.8 а на сбросе подкидывает чуть ли не до 3. новый... вот помню лет 5 назад цены небыло аляскам да артикам
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Вентиль на мультиклапане Tomasetto

Сообщение ввв »

Alex_tom писал(а):а у нас при рабочем на хх 1.4-1.5 при разгоне на газели падает до 0.8 а на сбросе подкидывает чуть ли не до 3. новый... вот помню лет 5 назад цены небыло аляскам да артикам
я имею ввиду именно "АЛЯСКУ" китайского производства
не рекламирую ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поставил их уже десяток (в том числе и на газели) по поведению их могу констатировать - китай стабильней работает чем ...оригинал :?
действительно, аляска от диджитроник садит давление и задирает его. СТАГовская аляска такая же. ВЕНТГАЗ-аляска (турция) работает классно!!! Главное для алясок-НАГРЕВ БРАТЬ ОТ ПЕЧКИ!!!!!!!!!!!
Другие редукторы ... ставил ....проблем пока небыло.....кроме ЗАВОЛИ цена???
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Вентиль на мультиклапане Tomasetto

Сообщение Alex_tom »

ввв писал(а):кроме ЗАВОЛИ
с заволи замучились уже, постоянно пружины забивает. и 10 тысяч бывает не проезжают машины с ними после установки. Кстати, за последние месяца 2 участились случаи с обнаружением в фильтрах паровой фазы осадка в виде песка очень мелкого(хотя конечно же это не песок,так как фжф при этом без подобного осадка и песок просто физически не сможет через него просочиться), кто что думает по этому поводу? просто примерно с этого времени проблемы с редукторами заволи и начались.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
пружины в смысле медные спирали в испарителе, пардон за сленг :D
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Вентиль на мультиклапане Tomasetto

Сообщение ввв »

ну сказал
проблемы с заволи начались с того момента, как ставить в россии стали
говно-газ + гальваническая пара делают свое дело
география обширна, я с ростовской обл............
в фильтрах у нас порошок, типа - порох с черными вкраплениями, в паровой фазе в основном чисто, но встречаются с обилием масла

Добавлено через 5 минут 54 секунды:
в 2008 году ремонтировал заволи - мотал спирали из сварочной проволоки нержавеющей
где то он еще валяется.....завтра посмотрю, что с ним (с ними-спиралями)
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Вентиль на мультиклапане Tomasetto

Сообщение Alex_tom »

ввв писал(а):проблемы с заволи начались с того момента, как ставить в россии стали
ну...мы просто довольно плотно с заволи работать стали год назад и по-началу такого не наблюдалось вообще, именно в последнее время прям все до единого чистим, причем даже уже перед тем как ставить редуктор мы его перебираем и удаляем спирали, оставляя в каждом кармане по одной. через пару недель Джузеппе(инженел заволи) к нам снова приедет позадаем ему вопросы эти и быт ь может что нибудь поменяют они в конце концов
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Вентиль на мультиклапане Tomasetto

Сообщение ввв »

попробуйте намотать сами, не из меди :!: :drinks:
люминий например
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
raw20
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 1:06 am

Re: Вентиль на мультиклапане Tomasetto

Сообщение raw20 »

А что с моим клапаном то (если ставить дополнительно)?))))))
Он перед редуктором ставится, так?
И питание на него от чего завести и как?

Помогите что ль уж с этими вопросами, чтобы до конца проблему решить.))))

Добавлено через 20 минут 17 секунд:
Alex_tom писал(а):смотря на какую сумму расчитываете. и опять же ловато RGJ порекомендую
Можно ссылочку на этот клапан?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Вентиль на мультиклапане Tomasetto

Сообщение ввв »

raw20 писал(а):А что с моим клапаном то (если ставить дополнительно)?))))))
Он перед редуктором ставится, так?
И питание на него от чего завести и как?

Помогите что ль уж с этими вопросами, чтобы до конца проблему решить.))))

Добавлено через 20 минут 17 секунд:
Alex_tom писал(а):смотря на какую сумму расчитываете. и опять же ловато RGJ порекомендую
Можно ссылочку на этот клапан?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=184
ставится перед редуктором, питание берется параллельно клапану на редукторе
но это все колхоз
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
raw20
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 1:06 am

Re: Вентиль на мультиклапане Tomasetto

Сообщение raw20 »

ввв писал(а):ставится перед редуктором, питание берется параллельно клапану на редукторе
но это все колхоз
А что не колхоз?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Вентиль на мультиклапане Tomasetto

Сообщение ввв »

ремонт или замена редуктора
там 100% заклинил шток от грязи или под резинку что то попало !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
raw20
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 1:06 am

Re: Вентиль на мультиклапане Tomasetto

Сообщение raw20 »

ввв писал(а):ремонт или замена редуктора
там 100% заклинил шток от грязи или под резинку что то попало !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Ремонт понятно (тем более ремкомплект уже купил), а замена на какой посоветуете? В установленном ГБО не устраивают 2 вещи - это расход газа процентов на 20 больше бензина, и перед светофором под сброс газа машина иногда глохнет.
2. Под резинку что-то попало - под какую имеется в виду резинку?
3. Что можно поставить из фильтрующих элементов перед редуктором (чтобы меньше гадости попадало в редуктор)?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Вентиль на мультиклапане Tomasetto

Сообщение ввв »

raw20 писал(а):Ремонт понятно (тем более ремкомплект уже купил), а замена на какой посоветуете? В установленном ГБО не устраивают 2 вещи - это расход газа процентов на 20 больше бензина, и перед светофором под сброс газа машина иногда глохнет
если машина - рейджровер 4.4 литра, то 20% не предел
raw20 писал(а):под какую имеется в виду резинку?
электроклапана редуктора
raw20 писал(а):Что можно поставить из фильтрующих элементов перед редуктором (чтобы меньше гадости попадало в редуктор)?
электроклапан газовый от 2го поколения
..........так можно до бесконечности болтать...............еще и тему дублировал
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»