Помощь в выборе ГБО на ваз 21099

Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помощь в выборе ГБО на ваз 21099

Сообщение Vint46 »

Понту от 4 поколения на этой машине никакого. Настроить и контролировать составы нереально. Смеситель в самый раз для этой машины. Про фазированный и попарный впрыск не слушай никого. Это говорят те, кто не понимает о чем речь. Чтоб сделать тебе попарный впрыск, надо переделать проводку и заменить мозги на я5.1-61, а чтоб фазированный - еще переделать проводку под датчик фаз.
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46

Re: Помощь в выборе ГБО на ваз 21099

Сообщение пашка »

так он на фазу хочет наверное? :?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Помощь в выборе ГБО на ваз 21099

Сообщение ввв »

нет, человек хочет ездить за три копейки и без проблем и НАША задача - его в этом либо убедить, либо раскритиковать!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помощь в выборе ГБО на ваз 21099

Сообщение Vint46 »

пашка писал(а):так он на фазу хочет наверное? :?
так фазы на 70х блоках не бывает в принципе.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду:
ввв писал(а):человек хочет ездить за три копейки и без проблем и НАША задача - его в этом либо убедить, либо раскритиковать!
Вся прелесть 4-го поколения - возможность корректировки времени впрыска при работе на газе, посредством бензиновых мозгов. А бензиновые мозги корректируют впрыск только если у них есть датчик кислорода. Какой смысл настраивать ГБО-4, если нельзя контролировать ЧТО и КУДА ты там настраиваешь? И если, в процессе эксплуатации, мозг не может поправить "съехавшее" от стехиометрии время впрыска.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Помощь в выборе ГБО на ваз 21099

Сообщение ввв »

Vint46 писал(а): Какой смысл настраивать ГБО-4
Если оно на халяву досталось или за цену второго поколения! или китай
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
NIkAlex87
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 00:49

Re: Помощь в выборе ГБО на ваз 21099

Сообщение NIkAlex87 »

а попарного то нету, на 99 стоит бош 1.5.4 впрыск одновременный :(
А перейти на попарный вот сегодня почитался посчитал:
1) Мозги Январь 5.1 2111-1411020-61 - 5690р.
2) Распредвал 2111 с штифтом для датчика фаз - 1415р.
3) Крышка с датчиком фаз - 375р.+ 445р.
4) Разьем ДФ + несколько контактов лира, для раскроссировки форсунок, + провод - где то рубликов до 300 за все.
5) Подкорректировать прошивку (отключить ДК, адсорбер, или прошиться на готовую) где то 1200р.

Итого: 9425р.

И еще про хлопки почитал, что при торможении двигателем, считай ногу с газа убираем но передачу не выключаем и потом жмем на газ, у некоторых идет хлопок, потому как искрообразование отключается а газ идет. Говорят что надо корректировать прошивку.

А если перейти на попарный, то интересно, обязателен ли ДК для 4 поколения?

Добавлено через 17 минут 45 секунд:
Vint46 писал(а):Какой смысл настраивать ГБО-4, если нельзя контролировать ЧТО и КУДА ты там настраиваешь? И если, в процессе эксплуатации, мозг не может поправить "съехавшее" от стехиометрии время впрыска.
Ага, спасибо за разьяснение :) , тогда получается что для полного перехода надо еще докупить ДК это 1957р. + штаны с дыркой под ДК (родные переваривать). И сумма получается тыщ 12 почти. :D Тут уже вступает поговорка: Экономия должна быть экономной.

Да нет пока оборудования и за копейки его никто не подогнал. Из всего выше написанного извлек для себя такую информацию, что получается установка возможна только второго поколения.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Помощь в выборе ГБО на ваз 21099

Сообщение ввв »

https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... _685041473
дороговато у вас ёптеть :D

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zap ... _620509007

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
китай в новье такой же, работает 100% ищи поставщиков у себя шоб гарантия была
про китай уже всё известно и давно работает. мне лично даже нравиться, в косе все концы - оконцованы! то что он засыпает :mrgreen: научился будить! зато дешево

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
завтра прийдет посылка......там я заказал китайские побрякушки.....выложу фото - посмотрите - чем вас форумы кормят :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено через 35 минут 59 секунд:
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 0%B8%D0%B9

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Или мы не Русские? Или мы не победим?
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помощь в выборе ГБО на ваз 21099

Сообщение Vint46 »

NIkAlex87 писал(а):2) Распредвал 2111 с штифтом для датчика фаз - 1415р.
3) Крышка с датчиком фаз - 375р.+ 445р.
4) Разьем ДФ + несколько контактов лира, для раскроссировки форсунок, + провод - где то рубликов до 300 за все.
Нах тебе ДФ для 61-го блока? Эти пункты вычеркиваем.
NIkAlex87 писал(а):отключить ДК
:lol: :lol: :lol: Назло кондуктору: куплю билет и пойду пешком. :wall: :wall: :wall: Только проговорили о том, что без ДК это все работать через жопу будет и, тут же, вваливаем кучу денег на переход на евро2 и сразу отключаем его, возвращаясь, по сути к 71му блоку. Где логика?

Добавлено через 13 минут 36 секунд:
Варианта 3.
1: Дешевый. Ставим хлопушку, настраиваем, или долго и нудно настраиваем, чтоб все четко работало. Ездим и не обращаем внимания, что иногда хреновенько едет, а иногда сожрет на пару литров больше.
2: Феншуйный. Ставим ГБО-4. Ставим ДК, Я5.1-61, немного дорабатываем проводку (проще снять для доработки) и ездим всегда в одной поре, независимо от погоды, температуры и фазы луны.
3: Мегафеншуйный: Ставим ГБО-4. Ставим ДК, я5.1-61, ДФ, побольше дорабатываем проводку, шьем в блок прошиву от 41го января (с ДФ в комплектации) с углами для 8 клапанника для газа.
3-й вариант будет отличаться расходом от второго примерно на литр в меньшую сторону.
Лично я бы поставил хлопушку. Эмулятор форсунок не бери, в твоем блоке нет драйверной диагностики - чек гореть не будет. Просто релюхой рви розово-черный провод на форсы. Стоимость комплекта стремится к 10000р. 3-й вариант стремится к 40000р.
Аватара пользователя
NIkAlex87
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 00:49

Re: Помощь в выборе ГБО на ваз 21099

Сообщение NIkAlex87 »

Спасибо большое за растолковку :) Все правильно расписали.
Вот склоняюсь я ко второму варианту. Прокину недостающие провода для форсов и ДК, придется немного заморочиться с переделкой трубы приемной от 15 (сделать переварку фланца под обычную стыковку, чтоб не докупать вставку катализатора и доп глушитель), адсорбер отключить в мозгах. Да конечно дороговато, но ведь толк то хороший.

Эх, я такой человек, что не могу поставить все на отвали, это я про вариант с хлопушкой. Просто подумал и исхожу из соображений, что авто менять в течении лет 5 точно не получится, поэтому и окупится все. Спасибо мужики за дельные советы :) Хороший форум :) Попозже отпишусь что получилось с переходом на евро-2
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помощь в выборе ГБО на ваз 21099

Сообщение Vint46 »

Целиком прокидывать провода не надо. Они парно склепываются сантиметрах в 10 от резинки проводки, со стороны салона. Схема и мультиметр рулят.
Аватара пользователя
NIkAlex87
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 00:49

Re: Помощь в выборе ГБО на ваз 21099

Сообщение NIkAlex87 »

Итак поставил Тамону 4 поколения, перед этим переделал на попарно-параллельный впрыск. Будем смотреть как будет в эксплуатации :) Все, всем спасибо!!!
Аватара пользователя
NIkAlex87
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 00:49

Re: Помощь в выборе ГБО на ваз 21099

Сообщение NIkAlex87 »

Всем привет!! Вообщем поставил гбо 4 поколения, газовые мозги Tamona форсы Барракуда, и тут все бы ничего, но есть одно большое НО! При полном баллоне ошибок нет, все вроде бы замечательно, но стоит проехать километров 100-150, начинаются я их так называю "прихваты". Как это выражается: едем 100 км. или 80км. не важно, бывает и на меньшей скорости, держим педаль в одном положении и тут раз, двигатель как будто останавливается (как двигателем тормозишь), жмем тапку в пол, двиг дергается и начинает ехать дальше.Но ошибок не выдает никаких. затем бывает при 2/4 баллона начинает выкидывать ошибку "Слишком бедная смесь", но прихватов при этом не наблюдается, едет только чуть тупее и на холостом ходу бывает что обороты прыгают туда сюда либо просто глохнет. :? у кого какие мысли? У меня вообще складывается впечатление что в момент прихватов отключаются форсы и только когда даю тапку в пол, они отлипают, либо редуктор перекрывает подачу газа (типа думает что я торможу двигателем). Если честно то мыслей пока никаких нет.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Помощь в выборе ГБО на ваз 21099

Сообщение Boris2171 »

По подробнее про комплект который поставили и какая из тамон ? При работе редуктор только следит за давлением чисто механически и не чего не выключает Надо с ноутом по кататься и посмотреть в прогу и записать осцилограмму
Аватара пользователя
NIkAlex87
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 00:49

Re: Помощь в выборе ГБО на ваз 21099

Сообщение NIkAlex87 »

Мозги Tamona TGstream PM, MAP сенсор тамона, редуктор не помню марку, форсунки BARRACUDA. Я пока далековат от автомобиля поэтому точно пока не могу сказать. Да согласен что надо поездить с ноутом и посмотреть что происходит в момент этих прихватов. Вот паяю пока шнурок для соединения с мозгами. Размышления мои пока такие, если были бы пропуски зажигания в каком либо из цилиндров, то продергалась бы на ходу и дальше поехала, а здесь такое ощущение что подача газа прекратилась и все, и двигатель начинает тормозить.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Помощь в выборе ГБО на ваз 21099

Сообщение Boris2171 »

Подключишься к Тамоне посмотри есть ли записанные ошибки
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»