Stag2-w или Stag2-g

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Dimon79
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:49

Stag2-w или Stag2-g

Сообщение Dimon79 »

Всем доброго времени суток.Вопрос по польским переключателям STAG.Можно ли поставить переключатель
Stag 2-w от инжектора на карбюраторный автомобиль,на котором установлен электронный редуктор (2-е поколение).
Будет он работать или нет.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Stag2-w или Stag2-g

Сообщение zaporozhets »

Dimon79 писал(а):Всем доброго времени суток.Вопрос по польским переключателям STAG.Можно ли поставить переключатель
Stag 2-w от инжектора на карбюраторный автомобиль,на котором установлен электронный редуктор (2-е поколение).
Будет он работать или нет.
Ставить нельзя, хотя работать кое как будет. Главное отличие переключателя для карбюратора - положение "0", при котором отключается газовый и бензиновый электроклапаны, соответственно вырабатывается весь бенз в поплавковой камере а затем переключается в положение "газ". На инжекторном переключателе такого режима нет, бенз не выработается, мотор на двух видах топлива будет либо колбасить, пока бенз не закончится, либо он вообще заглохнет.
Аватара пользователя
Dimon79
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:49

Re: Stag2-w или Stag2-g

Сообщение Dimon79 »

И еще вопрос к знатокам(извените что немного не в тему).Какой смеситель целесообразнее ставить на Solex
двигатель 1,5л,или же врезки(но думаю не лучший вариант)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Stag2-w или Stag2-g

Сообщение zaporozhets »

На врезках будет немного большим расход газа (1-2л/100км), хотя их проще настраивать. Из тех что есть по-моему оба немного не правильные - помимо отверстий для подачи газа на миксере для Солекса должны быть еще отверстия напротив отверстий балансировки поплавковой камеры - без них на бензине карбюратор будет работать неправильно. Если работа на бензе не принципиальна, то можно ставить любой из них, но с камфоркой по центру более качественно будет смешивать газ с воздухом.
Аватара пользователя
Dimon79
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:49

Re: Stag2-w или Stag2-g

Сообщение Dimon79 »

Настриваю редуктор Elpigas vega 100Hp(электронный).Винт ХХ закручиваю полностью,дозатор на шланге открываю полностью,
винтом второй ступени настраиваю максимально ровную и устойчивую работу двигателя на Х.Х.,и проверяю работу на всех режимах,
далее строю по тахометру дозатор на шланге по порогу перепада оборотов с 3000, и потом в движении.Машина работает хорошо во всем диапазоне.Винт Х.Х.оставляю закрученным полностью.Правильно ли я делаю.Двигатель карбюратор,по расходу еще не тестили.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Stag2-w или Stag2-g

Сообщение zaporozhets »

Правильно. Единственное, что если нужно добиться минимального расхода при нормальной динамике, то винт жадности на дозаторе нужно настроить немного по другому: - выехать на пустую дорогу, закрутить его так, чтоб машина еле ехала на 2-й передаче, а потом уже по пару градусов откручивая ВЖ добиваться требуемой динамики. Способ настройки винта жадности на стоячей машине по нахождению "горки" удобный и быстрый - но не совсем правильный и точный.
Аватара пользователя
Dimon79
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:49

Re: Stag2-w или Stag2-g

Сообщение Dimon79 »

Закрученный полностью винт Х.Х.как нибудь повлияет на расход,или забить на него и не морочиться?
И еще,какое давление первой ступени считается нормальным для электронных редукторов,
или для каждого бренда редуктора оно индивидуально.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Stag2-w или Stag2-g

Сообщение zaporozhets »

1. В электронных редукторах винт ХХ перекрывает обводной канал, через который газ из 1-ой ступени попадает во 2-ю минуя клапан 2-ой ступени, т.е. без редуцирования 2-ой ступени и не зависимо от потребностей мотора. Его настраивают с завода на определенное выходное давление, которое можно замерять разве что расходомером. Если его настройки сбили, то производитель (во всяком случае BRC ) рекомендует закрутить его до упора и не откручивать, либо открутить максимум на 1 оборот, но это для редуктора BRC Techno, на других редукторах кол-во оборотов винта может отличаться. Этот винт не бесполезный - благодаря ему облегчается запуск мотора на газу (при наличии функции задержки на переключателе видов топлива) и он при правильной настройке обеспечивает более стабильную работу редуктора при резкой смене режима дросселя (например с полного газа резко бросили педаль - на вакуумном редукторе обороты ХХ обычно в таком случае упадут ниже и подскочат опять, на электронном с настроенным винтом ХХ опустятся четко до оборотов ХХ), но... цена за это небольшой перерасход, и чем больше от нужного значения выкручен винт ХХ, тем больше перерасход.
2. Давление на выходе из 1-ой ступени бывает разное, из моего опыта:
а) BRC Techno 70 kw - 0,7 кг
б) BRC АТ90Р 100 kw - 0,7 кг
и) Landi Renzo SE81 - 0,7 кг
г) Longas T90 70 kw - 0,5 кг
д) LoGas 70 kw - 0,5 кг
е) Emmegas ml 94 - 0,6 кг
ж) Novogrudok (груз.) - 0,9 кг
з) Novogrudok (легк.) - 0,7 кг.
На редукторе BRC Techno 70 kw пробовал пилить пружину 1-ой ступени до давления 0,3 кг - машина на моторе 1.4 ехала также как и с давлением 0,7 кг.
Аватара пользователя
Dimon79
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:49

Re: Stag2-w или Stag2-g

Сообщение Dimon79 »

На какие моменты следует обратить внимание при ремонте вакуумного Lovato,должно ли коромысло клапана второй ступени
(там где заходит мембрана 2-й ступени)лежать в одной плоскости с корпусом редуктора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Stag2-w или Stag2-g

Сообщение zaporozhets »

Dimon79 писал(а):На какие моменты следует обратить внимание при ремонте вакуумного Lovato,должно ли коромысло клапана второй ступени
(там где заходит мембрана 2-й ступени)лежать в одной плоскости с корпусом редуктора.
Именно этот редуктор сам не разбирал, но поездил и "понастраивал для себя" вакуумный редуктор LoGas - копию вакуумника Ловато...
1. На Ловато в рем. комплекте идет резиновое кольцо-прокладка под синюю пусковую катушку - прокладочка ложиться между катушкой и крышкой для обеспечения определенного расстояния, благодаря которому шток катушки должен толкать мембрану 2-ой ступени только при подаче напруги на катушку, без напруги шток не должен касаться диафрагмы - иначе будет постоянно заливать газом и стабильного ХХ не будет.
2. Любой эжекционный редуктор должен иметь две крайних позиции в регулировке винта чувствительности (винт с пружинкой) - при полностью закрученном винте газ через клапан 2-ой ступени не выходит совсем, по мере выкручивания винта газ начинает выходить потихоньку, а при максимальном выкручивании стравливается постоянно... Если хоть в одной из позиций редуктор правильно не работает - не ждите от него хорошей работы с мотором, если же эти два условия соблюдаются - редуктор будет работать. Проверка эта выполняется со снятой крышкой 2-ой ступени и со снятой диафрагмой 2-ой ступени, а на вакуумнике еще нужно разблокировать или снять вакуумную диафрагму.

Добавлено через 18 минут 18 секунд:
Забыл :)... По сути не имеет значения чуть выше или чуть ниже будет крепиться диафрагма 2-ой ступени к коромыслу, важно что угол атаки (соприкосновения) резинового клапана (грибок) 2-ой ступени обеспечивал максимальное соприкосновение клапана с кромкой седла. а там если клапан будет сильно вжиматься - на вакуумнике не будет нормального ХХ на газу и сам "грибок" быстро продавится, если соприкасаться будет слабо - будет постоянно "заливать" газом и тоже не будет стабильного ХХ - обороты будут постоянно плавать, а при резком сбросе газа на нейтралке может и мотор заглохнуть.
П.С. У вакуумников часто бывает проблема с "запоздалым" сбросом оборотов ХХ, т.е. настроили ХХ на 1000 об., а при езде после сброса педали обороты сначала 1500, потом плавно или не очень падают до 1000. В таком случае нужно делать компенсацию, чтоб 2-я ступень работала не по атмосферному давлению, а по разрежению в кастрюле карба, т.е. в крышке 2-й ступени редуктора (на Ловато с картинки это крышка с катушкой) заделываются отверстия сообщения с атмосферой, засверливается в крышку штуцер, другой штуцер засверливается в кастрюлю воздухана после фильтра перед карбюратором и эти оба штуцера соединяются трубкой. Возможно в трубку придется потом запихнуть какой нибудь жиклер - это уже нужно настраивать под конкретный мотор и редуктор.
Аватара пользователя
Dimon79
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:49

Re: Stag2-w или Stag2-g

Сообщение Dimon79 »

Спасибо огромное за кучу полезной информации :good:
Аватара пользователя
Вадим0803
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 17:08

Stag2-w или Stag2-g

Сообщение Вадим0803 »

Устанавливал кнопку Atiker с индикацией наполнения балона и датчик атикер 50 кОм на тороидальный балон, ГБО 2е поколение, карбюратор врезка. Работает уже 2 года никаких проблем.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»