Газ на VW Sharan c мотором VR-6 2,8 АКПП(+)
Добавлено: 10 сен 2006, 22:20
Что Вы можете порекомендовать на данный автомобиль? Сколько будет стоить переделка и будет-ли гарантия(см. ниже текущие проблемы)?
В настоящий момент на машине установлен ГИГ-IIIDLS с двумя форсунками, ставился изначально в Ставим-Газ, в последствии,когда они стали ненавязчиво намекать , что там типа все "работает", но мотор сложный, а времени и свободных людей нет, поэтому пришлось доводить самостоятельно.
Чего удалось достичь: машина на газу ездит, даже удалось практически исключить хрюканье редуктора, наездил на газу около 20 т.км.
Чего НЕ УДАЛОСЬ добиться:
1. Неравномерно работает двигатель на холостых оборотах и под нагрузкой в диапазоне до 1,5-2 т.об./мин. (очень неприятно когда в пробке машину тресет если АКПП на D, на механике вероятно такие вибрации были-бы допустимы, т.к. незаметны..)при этом свечи новые рабочие, воздушный фильтр тоже новый, на бензине работает идеально;
2. При настройке приходится постоянно балансировать между недостаточным количеством газа под нагрузкой и резким переливом при сбросе газа вплоть до хлопков в глушителе и дергании АКПП;
3. Динамика заметно хуже (если не переливать в настройках), максималка 160-170 км/ч, на бензине 190 км/ч (по спидометру 200км/ч);
4. Расход великоват примерно процентов на 20-25 выше аналогичного бензинового.
По-моему проблемы зарыты в изначально неверной идее подавать газ двумя форсунками на шесть цилиндров на данном, весьма замороченном моторе, хотя я не большой специалист и могу ошибаться.
Собственно повторю вопрос: возможно-ли (идеально если есть уже опыт) корректно установить газ на этот мотор VR-6 2,8л 174л.с. (заменить ГИГ) систему с форсункой на каждый цилиндр с управлением с использованием мозгов штатного контроллера (естественно совместно с Вашим газовым контроллером)? Вопрос цены вопроса, а то за ГИГ уже заплатил 24000 руб не считая настроек и т.д. + еще демонтаж .... Может вообще нет смысла дергаться и начать опять ездить на бензине, а то возможный ремонт АКПП и вероятная, регулярная замена глушителя и катализатора угробят любой бюджет? Хотя очень хочеться иметь грамотно установленный газ, а то пробеги и расход у меня большие, а бензин нынче дорог....
В настоящий момент на машине установлен ГИГ-IIIDLS с двумя форсунками, ставился изначально в Ставим-Газ, в последствии,когда они стали ненавязчиво намекать , что там типа все "работает", но мотор сложный, а времени и свободных людей нет, поэтому пришлось доводить самостоятельно.
Чего удалось достичь: машина на газу ездит, даже удалось практически исключить хрюканье редуктора, наездил на газу около 20 т.км.
Чего НЕ УДАЛОСЬ добиться:
1. Неравномерно работает двигатель на холостых оборотах и под нагрузкой в диапазоне до 1,5-2 т.об./мин. (очень неприятно когда в пробке машину тресет если АКПП на D, на механике вероятно такие вибрации были-бы допустимы, т.к. незаметны..)при этом свечи новые рабочие, воздушный фильтр тоже новый, на бензине работает идеально;
2. При настройке приходится постоянно балансировать между недостаточным количеством газа под нагрузкой и резким переливом при сбросе газа вплоть до хлопков в глушителе и дергании АКПП;
3. Динамика заметно хуже (если не переливать в настройках), максималка 160-170 км/ч, на бензине 190 км/ч (по спидометру 200км/ч);
4. Расход великоват примерно процентов на 20-25 выше аналогичного бензинового.
По-моему проблемы зарыты в изначально неверной идее подавать газ двумя форсунками на шесть цилиндров на данном, весьма замороченном моторе, хотя я не большой специалист и могу ошибаться.
Собственно повторю вопрос: возможно-ли (идеально если есть уже опыт) корректно установить газ на этот мотор VR-6 2,8л 174л.с. (заменить ГИГ) систему с форсункой на каждый цилиндр с управлением с использованием мозгов штатного контроллера (естественно совместно с Вашим газовым контроллером)? Вопрос цены вопроса, а то за ГИГ уже заплатил 24000 руб не считая настроек и т.д. + еще демонтаж .... Может вообще нет смысла дергаться и начать опять ездить на бензине, а то возможный ремонт АКПП и вероятная, регулярная замена глушителя и катализатора угробят любой бюджет? Хотя очень хочеться иметь грамотно установленный газ, а то пробеги и расход у меня большие, а бензин нынче дорог....