DIGITRONIC 3D Power IV, Jeep Grand Cherokee
Добавлено: 08 фев 2014, 12:25
Здравствуйте.
Автомобиль Jeep Grand Cherokee '99, двигатель 4.7 V8 Powertech. Оборудование DIGITRONIC 3D Power IV, редуктор Эмер Палладио (до 300 л.с.), форсунки Valtek 30. Все устанавливал сам, не торопясь, аккуратно и очень красиво. Диаметра жиклеров (1.75 мм) из комплекта не хватило - жиклеры рассверлил и развернул разверткой до 2.35. Пробег на газе около 15 тыс. км
Теперь вопросы. Последний раз ноутбук подключал летом, на тот момент работа машины на газе меня в целом устраивала, хотя расход газа был выше расхода бензина на треть. Время впрыска форсунок обеих реек было одинаковым, двигатель работал ровно, динамика не отличалась от бензиновой.
Сегодня подключил ноутбук и заметил, что кривые времени впрыска бензина и газа на 2Д - карте разбежались. Кроме того, время впрыска форсунок одного ряда цилиндров стабильно выше, чем у форсунок другого ряда приблизительно на 10% (при работе на газе). Переключаю на бензин на холостом ходу - время впрыска бензиновых форсунок становится одинаковым, колеблется от 3.0 до 3.1 мс. Переключаю обратно на газ - время впрыска первых 4 форсунок 3.3-3.4 мс, остальных - 2.9-3.0мс. Соответсвенно, есть разница во времени впрыска у газовых форсунок на разных рейках. Провел калибровку - без изменений.
Т.о, бензиновый ЭБУ устанавливает разное время впрыска в цилиндры разных рядов ТОЛЬКО при работе на газе. Повторюсь, летом все было ровно. Длина шлангов от форсунок одинаковая, в точности диаметров жиклеров не сомневаюсь - делал на станке, использовал два комплекта разверток. Что делать, где копать?
И второй вопрос, не связанный с первым - может быть, стоит уменьшить диаметр жиклеров на 0.2-0.25 мм?
В данный момент расход газа ровно на треть выше расхода бензина, проверял длительными пробегами по трассе на одинаковой скорости.
Автомобиль Jeep Grand Cherokee '99, двигатель 4.7 V8 Powertech. Оборудование DIGITRONIC 3D Power IV, редуктор Эмер Палладио (до 300 л.с.), форсунки Valtek 30. Все устанавливал сам, не торопясь, аккуратно и очень красиво. Диаметра жиклеров (1.75 мм) из комплекта не хватило - жиклеры рассверлил и развернул разверткой до 2.35. Пробег на газе около 15 тыс. км
Теперь вопросы. Последний раз ноутбук подключал летом, на тот момент работа машины на газе меня в целом устраивала, хотя расход газа был выше расхода бензина на треть. Время впрыска форсунок обеих реек было одинаковым, двигатель работал ровно, динамика не отличалась от бензиновой.
Сегодня подключил ноутбук и заметил, что кривые времени впрыска бензина и газа на 2Д - карте разбежались. Кроме того, время впрыска форсунок одного ряда цилиндров стабильно выше, чем у форсунок другого ряда приблизительно на 10% (при работе на газе). Переключаю на бензин на холостом ходу - время впрыска бензиновых форсунок становится одинаковым, колеблется от 3.0 до 3.1 мс. Переключаю обратно на газ - время впрыска первых 4 форсунок 3.3-3.4 мс, остальных - 2.9-3.0мс. Соответсвенно, есть разница во времени впрыска у газовых форсунок на разных рейках. Провел калибровку - без изменений.
Т.о, бензиновый ЭБУ устанавливает разное время впрыска в цилиндры разных рядов ТОЛЬКО при работе на газе. Повторюсь, летом все было ровно. Длина шлангов от форсунок одинаковая, в точности диаметров жиклеров не сомневаюсь - делал на станке, использовал два комплекта разверток. Что делать, где копать?
И второй вопрос, не связанный с первым - может быть, стоит уменьшить диаметр жиклеров на 0.2-0.25 мм?
В данный момент расход газа ровно на треть выше расхода бензина, проверял длительными пробегами по трассе на одинаковой скорости.