DIGITRONIC MP48 DF Diesel CNG/LPG.
поделиться ссылкой:
DIGITRONIC MP48 DF Diesel CNG/LPG – газовый контроллер для дизельных двигателей от 2 до 16 цилиндров. Вся система опирается на наиболее современные технические решения, позволяющие дозировать газообразное топливо с воздухом, которое затем смешивается в цилиндре с дизельным топливом. MP48 DF не исключает езды только на дизельном топливе, поскольку газовая установка не требует вмешательства во внутреннюю конструкцию двигателя.
Контроллер во время работы двигателя контролирует процесс подачи топлива. Данную возможность обеспечивают сигналы датчиков: температуры выхлопных газов, детонации, датчик давления топлива и показаний лямбда-зонда.
Наукоемкий алгоритм точного последовательного впрыска, а также инновационная система автоадаптации обеспечивают соответствующую смесь во всем диапазоне работы двигателя, благодаря чему пользователь сможет быстро ощутить экономическую выгоду.
Важнейшие свойства контроллера DIGITRONIC MP48 DF:
обслуживание дизельных двигателей с механическим впрыском,
обслуживание дизельных двигателей с электронным впрыском common rail,
обслуживание дизельных двигателей с насос-форсунками,
возможность повторного впрыска топлива LPG или CNG,
наукоемкий алгоритм последовательного впрыска газа,
точная дозировка газа согласно актуальной потребности двигателя, точное измерение количества впрыскиваемого дизельного топлива непосредственно из форсунок, что обеспечивает максимальную экономичность,
измерение и контроль количества впрыскиваемого дизельного топлива в транспортных средствах с двигателями типа «common rail»,
развернутый алгоритм защиты двигателя,
контроль температуры выхлопных газов для обеспечения безопасности приводного устройства,
возможность получения информации от широкополосного лямбда-зонда, возможность контроля состава смеси с помощью независимого широкополосного лямбда-зонда, предназначенного для дизельных двигателей (возможность дополнительного монтажа в случае, если зонд в двигателе не установлен),
обслуживание автомобилей, оснащенных круиз-контролем,
возможность сохранения мощности после конверсии на том же уровне в транспортных средствах с двигателями типа «common rail»,
система автокалибровки,
возможность модификации последовательного впрыска газа.